Много не бывает: первый тест-драйв нового Chevrolet Tahoe

Aмeрикaнцы тaк дoлгo зaпрягaли, чтo oстaлись фaктичeски «дoмaшнeй мaркoй» — в Рoссии, нaпримeр, в прoшлoм гoду былo прoдaнo только лишь 800 нaстoящиx «Шeви». В Eврoпax дeлa oбстoят нe лучшe. Неужели, xoть в чeм-тo наша сестра пoxoжи. Дeлo зa мaлым: пeрeжив «зaпрягaниe», нaчинaть быстрo exaть. И в случae с Chevrolet, eсть нa чeм. Вeдь в нaши ширoты прибыл флaгмaн — нoвый Tahoe, oт кoтoрoгo глaз нe oтoрвaть!

Фулл-сaйз дeйствитeльнo xoрoш сoбoй, сурoв и брутaлeн нa 146 прoцeнтoв. Aж болезнь свoдит! Этo вaм нe нoвoмoдный «бoдипoзитив» и «гендерное равенство» — сплошные мышцы и бурлящий тестостерон. В России такое любят и ценят. В этом месте вам не Старый континент, здесь климат другой.

Chevrolet Tahoe пятого поколения — чистокровный и тот самый. Рамная сооружение, V-образный 5,3-литровый бензинный мотор без всяких гибридов, неправдоподобный small block, демон возьми, Magna Ride, метраж салона, как среднестатистическая московская «двушка» и двадцать вторые «колеса». Совершенно строго по заветам Onyx. Атавизм? Отнюдь!

Ведь по сей день новое, с иголочки: американцы сделали интересах Tahoe новую платформу T1, новую раму, увеличили машину, сделав до этого часа просторнее внутреннее платье и багажник — сложив следующий и третий ряды в сдержанный пол, можно обретший трюм объемом 3,5 кубометра. Дополняет сие благолепие столь а новая, чрезвычайно шустрая коммуникационная структура VIP — Vehicle Intelligent Platform — которая ляжет в основу итого модельного ряда и достаточно базой для создания электромобилей. Да ты что! следующий «Тахо» достанет электричкой? Все может лежать.

Заглядывать в будущее — произведение неблагодарное, лучше насладимся настоящим. Тем более, тут есть, идеже разгуляться. Грани и фигура — вопросы вкуса, так отказ от квадратных километров хрома в угоду стильному черному полумату — приятное глазу отгадка. Все шильдики, решетки и значки, вплоть прежде легендарного желтого креста, теперь BLM.

Выделяются разве что-нибудь гигантские, по размеру автомобиля, символы комплектаций. Их в России двум: условно внедорожная Z71 — двадцатые диски, вспомогательная в пампасах электроника отлично воздушный фильтр повышенной проходимости — и условно спортивная RST — возлюбленная отличается 22-ми колесными дисками. Опционально разрешено добавить люк, премиальную музыку и прибрать салон — либо 7, либо 8 мест. И апекс. А с другой стороны, кое-что тут еще водрузить? Деревянные вставки, кожаный зал, трехзонный климат-наблюдение и еще триста миллионов наименований опций уплетать по умолчанию!

Главная а обновка Chevrolet Tahoe глазу с быстрее незаметна. Более того, их артельно две: в музей отправляется неразрезной попятный мост, а место амортизаторов занимают пневмобаллоны. Впредь и во веки веков, Tahoe поедет размеренно и комфортно по любым дорогам. Держи выше, обещает покоряться руля, как безлюдный (=малолюдный) слушался ранее, и находиться стойким даже получи и распишись высокой скорости. А «скорость» дьявол умеет: 343-велий V-образный бензиновый 8-цилиндровый нефтянка в тандеме с 10-ти скороходный АКП разгоняет трехтонную машину поперед сотни за 8 секунд.

В предпочтение от конкурентов, Chevy до настоящего времени еще умеет отключать цилиндры — вдобавок разом до шести — вот п расход на трассе колеблется в районе 12 литров АИ-92. В эту не уходи где-то скорбно вздохнули владельцы «Крузаков», им такое и далеко не снилось. Секунд вслед 20 «Тахо» набирает отведенные электроникой 187 км/ч и сообщает водителю, подобно как дальше он срывать не будет. Может, только не хочет. К лицу, на скорости с лишним 106 км/ч, фулл-сайз механически становится ниже получи 20 мм в угоду аэродинамике и за экономии и скорости. Ми одному кажется, словно про «ШевиНиву» и ее силовую установку в самой Америке очевидно не знали?

Пусть оценить инновацию подвесок и акробатизм «пневмы», машины выкатили в самый сложный разновидность асфальтовой дороги — проложенный на полуострове Ямал стойком над вечной мерзлотой. Деяние в том, что вылепить такое полотно ровным нет возможности, оно мгновенно «идет волной». Правопредшественник бы устроил «пляску смерти» до сего времени до набора первой сотни, а видишь новый «Тахо» хватит спокойно мчится, малограмотный раздражая водителя постоянным подруливаниями и прыжками. Как не бывало этих прыжков, забыли. Да не сделаете что с торможением достаточно быть внимательнее, хотя про американские тормоза ранее все давно сказано.

Достойна внимания и самочки конструкция пневмоподвески: водители внедорожников знают, который этот узел следом поездок в «грязи» игра стоит свеч тщательно отмыть и постричь, ведь песок и шамот быстро сотрут резиновые «амортизаторы». Такая неработоспособность выльется в копеечку, особенно ежели вовремя ее малограмотный отследить — компрессор игра стоит свеч дорого. Однако американцы вспомнили, чего в России Tahoe говорят «джипом», поэтому баллоны установили нате пластиковые основания, а самочки «резинки» спрятали по-под кожухами — сзади они пластиковые, а впереди и вовсе металлические.

Таким нехитрым образом число службы подвески много продлили. Вторая нововведение связана с компрессором: до тех пор он забирал атмосфера «с улицы», в (два (приема «нахлебывался» влаги и реагентов и с успехом отправлялся в мир отличный. Сейчас компрессор беретик воздух из салона и прослужит много дольше. Простое приговор — лучшее решение.

​К слову, о ни проехать: offroad-режим, LSD-блокировка позадь и 216 мм дорожного просвета — сие, конечно, здорово, так американский Tahoe умеет взмывать на пневме нате 50 мм, а расейский — нет. Мощи завались с избытком, но брутто и размер требует с водителя определенных навыков «в пампасах», а любая бивуак обойдется дорого — «американца» выдернет у черта на куличках не любой крот, а садится он, премного) (благодарен весу, быстро. Все-таки, поставь колеса «позлее» да что вы не совершай детских ошибок — проедет и по (по грибы) горизонт.

Chevrolet Tahoe безграмотный просто обновился — переродился. Стал компаратив, выше и сильнее. Комфортабельнее и функциональнее. И несравнимо дороже — минимальная разновидность, если так общий можно говорить о стартовой в России комплектации Z71, обойдется в 6 149 000 рублей, а «спортивная» RST– в 6 249 000. Воз) (и маленькая тележка)? За столько автомобиля и комфорта, будто по нынешнему курсу нашей дендровалюты — наверное, приемлемо. А вот чтобы конкуренции с Toyota Land Cruiser — чудо) как много. Но до этого (времени «тойотаводы» стадно отдаются навязанной им моде, «Тахо» принимает к себя лишь избранных и понимающих.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.