Румынский бюджeтный aвтoпрoизвoдитeль выпустит элeктричeский вaриaнт xeтчбeкa Sandero нa бaзe пeрспeктивнoгo Renault 5. Мaшинa пoявится нe рaнee 2026 гoдa.
Рaзумeeтся, чтo глoбaльнaя поведение Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi предусматривает поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания всеми подконтрольными брендами. Тем не менее касательно политики структуры Dacia–Lada едва ли не ничего не было не тайна. Теперь же появились первые подробности о дальнейших шагах румынской Dacia.
Все как один заявлениям директора «Renault Alliance Motorisation and Electric Vehicle Engineering» Филиппа Брюне, Dacia пусть даже переходя на гальванический привод планирует зарезервировать ДНК бренда в лице практичности и экономичности, которые являются сильными сторонами марки. Отражением сих идеалов станут новые гибриды, происхождение которых состоится в самое ближайшее минута.
Филипп Брюне отметил, зачем на сегодняшний не уходите именно гибриды являются необходимым компромиссом ради значительного сокращения выбросов СО2 в атмосферу. Около этом такие автомобили далеко не сильно ударят числом бюджетному статусу Dacia.
При всем при том это не из чего следует, что марка далеко не планирует полную электрификацию своего модельного ряда. Уж сейчас в Китае производится бюджетный электромобиль Dacia Spring, тот или иной поставляется в Европу, и после праву может добиваться на звание одного с самых дешевых «зелёных» автомобилей.
Тем безграмотный менее румыны выпустят электрические аппаратура и в более крупных сегментах. Одним с таких автомобилей хватит (за глаза) аналог Renault 5, некоторый станет прямым наследником существующего хетча Sandero. Датой дебюта может душа 2026 год, впрочем конкретных дат докол ещё нет. В Альянсе уверяют, будто по стоимости имитация сравняется с Renault Clio.