Никaкoй пoлитики, тoлькo бизнeс. В Бeлoруссии, пoд Минскoм, успeшнo рaбoтaют сoвмeстныe прeдприятия «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», ровно выпускают двигатели и коробки, должно. Первое делает моторы Weichai мощностью с 190 до 460 л. с., а на втором месте собирает 6-и, 9-и и 12-ступенчатые механические трансмиссии Fast Gear.
Соотвественно, с тем чтобы загрузить мощности обеих СП, МАЗ откажется через российских агрегатов в пользу китайских узлов белорусского производства. С головы завод способен публиковать до 10 000 единиц продукции каждый год при односменной работе, чисто примерно соответствует объему выпуска Ставка.
Интересно, что украинские дилеры белорусского производителя рады подобный рокировке, так подобно ((тому) как) им хорошо знакомы дизели Weichai. А вишь российские продавцы предпочли бы замечать под кабинами минских грузовиков российские двигатели ЯМЗ. (на)столь(ко) что посмотрим, (как) будто на такие перемены посмотрят перевозчики…
И продолжая тему комтранса. ПАО «КамАЗ» и МГТУ им. Н. Э. Баумана разработали обычный шарнирно-сочлененный стальной богатырь КамАЗ-6561. По образу выяснил портал «Auto», новинка предназначена для того карьерных работ, в довершение чего машина готова везти воз и в автономном режиме — так есть вообще сверх водителя.