Выстaвкa Auto Guangzhou (19-28 нoября) стaнeт прeмьeрнoй плoщaдкoй для того нoвoгo фaстбeкa мaрки Changan. Трeтья мoдeль с сeрии Uni («грaвитaция») рaздeлит aгрeгaты с пaркeтникaми Uni-K и Uni-T, тo eсть получит одну или — или обе бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (180 л.с., 300 Нм) с семидиапазонным «роботом» присутствие двух сцеплениях, 2.0 (233 л.с., 390 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Точный привод не предвидится.
Длина около 4700 мм роднит новичка со свежим седаном Eado Plus (Raeton CC крупнее). Шапка пятидверки ещё далеко не раскрыто. Традиционный пользу кого Чанъаня камуфляж насыщен литерами «V» и намекает получи и распишись имя Uni-V. Впрочем, до подобных подсказок отнюдь не было.
«Официальные шпионские снимки» сделаны нате гоночном треке и указывают для спортивный характер новобранца. О томик же говорят крупные воздухозаборники и раздвоенный номер. По подвескам лифтбек, побыстрее всего, унифицирован с собратьями: McPherson и многорычажка.
Настоящие фотограф обнаружили у прототипа выдвижное антикрыло с электрорегулировкой. Проникнув в салончик, они увидели копию «юнита». Доминирует кластер с двух дисплеев объединение 10,25 дюйма.
Продажи фастбека в КНР не похоже ли начнутся спервоначалу 2022 года. Такса будет близка к компакту Uni-T, какой-либо просит 115 900-133 900 юаней (23 800-20 700 долларов), тут-то как Uni-K требует 153 900-184 900 (23 800-28 600 долларов). Потребность на Uni-T снижается. В июне продано 5782 редко кто, за полугодие — 45 895. Старший Uni-K маловыгодный оправдал ожиданий, потому как за шесть месяцев ес лишь 17 861 хозяина. «Виноват» в этом Changan CS75 Plus (сбыто 174 059 мрамор за полгода).