Итaк, с 1 aвгустa сeрвис MaxPoster, спeциaлизирующийся нa aвтoмaтизaции бизнeс-прoцeссoв пo выкупу и прoдaжe aвтoмoбилeй, рaсширяeт линeйку тaрифoв в целях бизнеса. Три новых тарифа — «Старт», «Стандарт» и «Про» — группируют профессиональные IT-инструменты чтобы более эффективной организации начинание-процессов при продаже автомобиль с пробегом.
Так, свободный «Старт» позволит небольшим дилерским центрам халява пользоваться всем основным функционалом MaxPoster, что-что ранее был доступен в какой-нибудь месяц крупным холдингам. В прейскурант услуг вошли автоматическая нагрузка объявления на до сих пор классифайды, управление складом, 3 подменных постоялый двор и классификация звонков, преимущество мобильное приложение.
Рецепт «Стандарт» разработано с учетом нужд средних и крупных официальных и независимых дилеров. Оно вдобавок возможностей тарифа «Старт» содержит дополнительные автостратегии продвижения, аналитику и упрощенную интеграцию. А стоимость «Про» подходит крупным холдингам, которым нужна слияние по API, расширенная аналитика и отчетность.
— С введением новой тарифной линейки компаша MaxPoster стремится поднять доступность профессиональных ИТ-инструментов и продуктивность работы при продаже машин с пробегом. Пока что каждый представитель дилерского сообщества сможет откопать для себя такса, подходящий под его нужды бизнеса, — рассказал порталу «Auto» Митрий Андикаловский, коммерческий патрон MaxPoster.
Между тем, российские клиентура. Ant. продавцы продолжают активно интересоваться автомобилями получи вторичном рынке, во всяком случае здесь просто безмерный выбор машин получи любой вкус и кошелек.