В чaстнoсти, eсли вeрить клубaм нивaвoдoв, нoвыe фoнaри чaстo запотевали за мойки — то (у)потреблять внутри корпуса образовывался конденсат. Коллективность быстро постановила, чисто причина — в негерметичности самого фабрикаты.
Чтобы решить проблему, снабженец продукции, вязниковский обычай ОСВАР, установил новую роботизированную линию угоду кому) склейки стекла и корпуса фонаря. Уместно, проблема повышенной «потливости» оптики должна находиться решена.
Кстати, а на хрен мы вообще любим и покупаем старую, хоть и не всегда добрую Chevrolet Niva? Протест будет банальным, так абсолютно верным: вслед за неприхотливость в эксплуатации, дешевизну в обслуживании и завидные внедорожные манеры.
А за что нам пристало ее ненавидеть? Портал «Auto» выяснил сие в ходе бескомпромиссного опробывание-драйва старушки «Шнивы» в свеженьком костюмчике Travel ото кутюрье бренда LADA.