Дaжe нa крупнeйшeм aвтoмoбильнoм рынкe плaнeты, гдe eжeгoднo рeгистрируeтся больше 20 миллионов автомобилей, производители машин имеют подходящий момент обанкротиться. Как ты да я помним, в прошлом году мудреный суд согласился признать компанию Lifan банкротом, назначив внешнее господство.
Кроме головной компании порядок банкротства также настигла таксомоторный служба Pand-Auto (своего рода мудреный аналог «Убера»), кто как раз контролировался «Лифаном». В результате всегда автомобили, составлявшие автопарк, оказались заброшены…
Посреди тем, в распоряжении Pand-Auto находились недалече 20 000 электромобилей Lifan 330 EV 01 — сие аккумуляторная версия модели Smily. Отруби хетчбэков нашла новых владельцев, так все равно тысячи машин оказались брошенными подо открытым небом.
Напомним, аюшки? саму группу Lifan приобрели казенный. Ant. личный инвестиционный фонд и триба компании Geely Technology. Им, соотвественно, принадлежат 51 и 49% акций. К выпуску старых лифановских моделей новые хозяева решили безграмотный возвращаться.