Прeдприятиe GAC Honda сeртифицирoвaлo в MIIT нoвый сeдaн Honda Integra. Чeтырёxдвeркa вo мнoгoм пoвтoряeт «oдиннaдцaтый» Civic, кoтoрый, в oтличиe oт «дeсятoгo» xэтчбeкa, нa рынкe КНР нeдoступeн. Бензиновая турбочетвёрка 1.5 (182 л.с., 240 Нм) перекочевала в Интегру без изменений, подобно ((тому) как) и вариатор. За пределами Китая толпа ждёт купе Acura Integra, да его готовит другое дельце — Dongfeng Honda.
Панджара, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, вследствие того длина выросла для 15 мм: 4689x1802x1415, колёсная предприятие — 2735 мм. Чепец, двери с выштамповками низом и контур остекления знакомы в соответствии с американскому Сивику. Поперечник колёс — 17 либо 18 дюймов.
Позадь вместе с фонарями и бампером заменена капут багажника: в отсутствие нижних светодиодных секций у неё скруглённая шесток под номерной тамга. Шильдик 240 Turbo подтверждает вращающий момент. Антенна-плавник и проем в крыше у Сивика равным образом есть.
Шпионские снимки отделение Integra появились в Инстаграме. Вдобавок них на аккаунте DC7_Integra удовлетворительно нет. Пресс-богослужение Акуры сообщила изданию Motor1.com, словно это «photoshop с опытного художника».
Выходит, для китайцев возрождённая Integra (1985-2006) достанет седаном Хонды, а с целью американцев — купе ото Акуры. И оба варианта будут неведомо зачем или иначе унифицированы с Сивиком. Коли снимки двухдверки невыгодный поддельные, спорткар был вправе рассчитывать на аппарат от хот-хэтча Civic Type R мощностью 310-320 л.с. Соединенными усилиями можно утешить фанатов родстера Honda S2000. Сермяга, интрига разрешится в 2022 году.
Вдобавок советуем вам покоситься подробный обзор Honda Civic с команды InfoCar.ua: