Рaньшe «кoрeйцы» oтгрызaли свoю дoлю рынкa у япoнскиx мoдeлeй прeимущeствeннo зa счeт низкoй цeны. Тeпeрь, пoxoжe, трeнд смeнился. Нoвый Hyundai Tucson прaктичeски срaвнялся пo цeнe с выxoдцaми с Стрaны вoсxoдящeгo сoлнцa. Подле этoм дaжe снaружи oн выглядит кудa интeрeснee «япoнцeв». Умудряясь возле этoм нe пeрeсeкaть грaницы, зa кoтoрoй нaчинaeтся пoшлый дешевка и пoпыткa дeшeвoгo эпaтaжa.
Кoмaндa кoрeйскиx дизaйнeрoв сoпряглa «шaшeчки» фaльшрaдиaтoрнoй рeшeтки с мнoгoэтaжным «ближним свeтoм». Пoлучилoсь нeoбычнo и aгрeссивнo. Нe удивлюсь, eсли пoлoвинa прeдстaвитeлeй слeдующeгo пoкoлeния китaйскиx крoссoвeрoв в тoй али инoй стeпeни скoпипaстит этo рeшeниe. Как же и «клыкастая» форма задних фонарей подлинно уже заставила рулевых китайского автопрома нервно перерисовывать эскизы грядущих моделей.
А видишь «ломано-мятые» грани боковых панелей Tucson воспринимаются сделано как нечто само-лицом разумеющееся: с ними ты да я познакомились на Elantra. Смешно, кстати, вышло с эмблемой Hyundai бери пятой двери аппаратура. Она тут встроена в нижнюю кусок остекления таким образом, яко кажется, будто сие «кнопка» для подъема стекла поверстно от остальной двери. Подобная выдумка иной раз встречалась нате крупных внедорожниках. Держи Tucson этой опции ни слуху: проверено.
Что касается салона кроссовера, ведь общее впечатление ото интерьера — «топчик». Рядом его проектировании очевидно старались максимально свинтить от «азиатчины» и подле этом не прибиться к «европе». Получилось, в мой взгляд, выпятить лаконично и интеллигентно. И характерно. Ты все-таки понимаешь, что же находишься в азиатской машине, только какой-то непривычной: такого рода дорогой пластиковый хайтек с аккуратным применением рояльного лака и грамотными вкраплениями мануфактура в отделке. У современных «японцев» ваш брат такого тонкого стилистического коктейля никак не найдете, даже приставки не- пытайтесь.
Что касается эргономики, в таком случае корейцы постарались уменьшать количество физических кнопок. Хоть при этом в топовых версиях кроссовера сторона рычага КП занял кнопочный групповыбиратель. Под блок сенсорных клавиш и монитора системы управления климатом отдана все нижняя часть «плиты» центральной рента. Это правильно. По собственному почину я терпеть не могу, эпизодически в погоне за «крутизной» создатели «зарывают» координация кондиционером в один изо разделов основного разблюдовка «мультимедийки». И ты, желая, предполагать, банально увеличить обдув, вынужден 100500 коль скоро ткнуть в тачскрин, дабы только добраться давно нужной пиктограммы «вентилятора».
В Tucson такого на гумне — ни снопа: протянул руку и коснулся сенсора нужной регулировки. К месту, тот, кто проектировал «климат» сего кроссовера, как по крайней мере теоретически знал, чего на улице случается гораздо холоднее, нежели −20ºС. При таком морозе превалирующая столь любимых нами тачскринов замерзает, и млекопит теряет возможность сколько-то сделать с гаджетом или — или мультимедийной системой.
Видимо, благодаря чего самые важные угоду кому) зимнего выживания комфортные функции в этом «корейце» управляются старыми добрыми физическими кнопками: подогрев сидений и руля! В тепле оно на правах-то попроще кемарить, пока оттает кино «мультимедийки»…
Что, своевременно, позабавило в Tucson, просто так это кнопочки бери боковине переднего пассажирского кресла. С их через задний пассажир может вставить сидящего спереди коленками в «бардачок» и забить туда же его обли. Такая опция в большей мере характерна для представительского лимузина: с намерением сидящий на заднем диване босс был способным комфортабельно устроиться. Представительский Hyundai Tucson? Сколько-то в этом вкушать, конечно, хотя…
Пора сказать, что места к ног задних пассажиров туточки много без всяких преувеличений. Никак не даром по сравнению с моделью-предшественницей, колесная предприятие этого «Тушкана» выросла бери 80 миллиметров.
В области иллюстрации с участием листа А4 в этом не грех убедиться. Когда делалась сия фотография, водительское качалка было максимально отодвинуто взад и поднято вверх. Полагаем вдобавок, что не только лишь с семейно-пассажирскими, же и с бытовыми грузоперевозками кроссовер справится: выигрышный объем в 539 литров (с полноценной запаской перед полом багажника) в этом поможет.
Говоря о комфорте нет слов время передвижения в Tucson, мало-: неграмотный могу не ударить в голову все ту но «шарманку» про «японцы доездились». В отличии с остальных азиатских производителей, корейцы, пожалуй окончательно усвоили, что-то шум в машине получай ходу — это «ай-я-яй». Сверху звукоизоляции моторного отсека, колесных арок и днища сего поколения Tucson в открытую не экономили. Получился, вне) (всякого) сомнения, не Mercedes-Benz S-class Pullman, хотя по сравнению с кроссоверами-конкурентами — безмолвие да гладь в салоне.
В меру, о «глади»! Корейские механизмы (кроме, пожалуй, рамных агрегатов) задолго. Ant. с последнего времени воспринимались многими, ни дать ни взять автомобили исключительно для того хороших дорог. Их цата, как правило, справлялась с серьезными неровностями покрытия почти колесами явно куда ему до тех же «японцев». Разработчики подвески Tucson постарались разметать этот миф. Энергоемкость подвески и всесторонний комфорт при езде вдоль неровностям у кроссовера оказались всесторонне «на уровне».
Понятное деятельность, что полный треш, в виде ям глубиной в полколеса, охмурять все-таки имеет смысл, это вам отнюдь не «уазик». К тому но, и клиренс этого «корейца» получи и распишись бездорожье явно безлюдный (=малолюдный) зовет — чуть больше 180 мм. Зато управляется Tucson (чтобы азиатскоого SUV) просто волшебно. Хотя, признаться без околичностей, по субъективным ощущениям, та а Mazda CX-5 рулится известно задорнее.
Адаптивный вояж-контроль «корейца» умеет пощекотать раздраженность. Завидев резкое и после-настоящему опасное сверху высокой скорости подтормаживание впереди идущей аппаратура, он не бьет, кое-что на зывается, числом тормозам, а начинает страшно верещать, предупреждая водителя о Чепэ, но при этом максимально словно по пальцам (по мнению его электронных мозгов) замедляет машину. Я бы в подобной ситуациина месте ассистента вбил бы акселератор тормоза в пол, поставив машину «колом»… Можете помыслить теперь, сколько адреналина ми стоили эксперименты с делегированием ответственности вслед за то экстренное торможение электронике…
Говоря о динамике, вовремя надо пояснить, почему нам в руки попал опробователь с 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Паспортный раздувание до 100 км/ч у сего Tucson занимает 9,4 секунды. К большинства ситуаций для дороге вполне шабаш. Но вот прям отжечь-отжечь получи и распишись этом кроссовере без- выйдет.
Зато возьми нем приятно перегонять на трассе. Вслед это спасибо дизельной тяге с малых оборотов и многоступенчатой трансмиссии. Для шоссе кстати, около крейсерской скорости двор о двор 120 км/ч, Tucson «жрет» смешные 6 литров получай каждые 100 км/ч. Особенно делать что включить адаптивный вояж-контроль и снисходительно упоминать попискивания и подруливания системы слежения вслед за разметкой. А в городской пробке (здесь расход подскакивает до самого 11 литров получи и распишись «сотню») можно повыводить на экран «мультимедийки» модификация с камер, расположенных «по кругу» и с их через «ловить миллиметры», просачиваясь через затор…
Что но касается цен бери Hyundai Tucson, ведь они стартуют с 1,8 млн рублей по (по грибы) переднеприводную машину со слабым 150-сильным бензиновым мотором. Зато прайс максимальной комплектации кроссовера — 2,9 млн рублей. Если только «докинуть» в нее что-то-то, вроде фирменных ковриков и дилерского антикора, в таком случае и за три «ляма» холодно перевалит. Мы но не зря в начале статьи предупреждали: сберечь, отказавшись от «японца» в пользу «корейца» безвыгодный выйдет, прошли тетька времена…