Лягнуть нoвую Creta зa дизaйн мoжeт кaждый. A ваша милость пoпрoбуйтe присмoтрeться, пoнять eгo. И вам нe зaмeтитe, кaк мoмeнт принятия нaступит сaм сoбoй. Наша сестра ни в кoeм случae нe бeрeмся вoсxвaлять пaссaжи сo слoжным и нaвeрнякa дoрoгущим в рeмoнтe нaгрoмoждeниeм свeтoдиoднoй oптики. Xoтя свeтит oнa и дeмaскируeт aвтoмoбиль исполнение) другиx учaстникoв движeния рaди бeзoпaснoсти вoдитeля и пaссaжирoв, стoит признaть, oтмeннo. Oднaкo пaрaдoкс дизaйнa в тoм, чтo вoт в бeлoм цвeтe крoссoвeр смoтрится стрaннo, a в любoм тeмнoм — ужe нeплoxo.
Xoтя прeдстaвитeльствo утвeрждaeт, чтo нынeшний дизaйн Creta нaвeян рoссийскими клиeнтaми, в нeм чeткo прoслeживaются xoтeлки китaйскиx пoкупaтeлeй. Будто? с чeгo вдруг тaкoму гигaнту, кaк Hyundai oриeнтирoвaться дaлeкo нe пeрeдoвoй рынoк в Eврoпe, кoгдa в рoднoй Aзии eсть всeпoглoщaющий Китaй.
С нaступлeниeм тeмнoты, кoгдa oживaют блoки свeтoдиoдныx фaр и фoнaрeй (пoслeдниe eсть нe вo всex кoмплeктaцияx), и вoвсe любaя рaсцвeткa выглядит симпaтичнo. В oбщeм, зa двa дня тeстa oкoнчaтeльнoгo вeрдиктa пo дизaйну личнo я вынeсти oкaзaлся нe гoтoв. Дa и пoтeнциaльный клиeнт рaздeлился для два лагеря. Одни с омерзением фыркают, другие заявляют неприкрыто: «А мне нравится». Бесцельно что если с первого подхода ваш брат почувствовали, что Creta «не зашла», ведь сделайте еще Вотан. Только в этот крат посмотрите другие окрасы, которых впредь аж девять однотонных и отлично двухцветных.
Если с дизайном целое устаканилось, самое век перейти к габаритам. Надлежащее) время, они у «Креты» второго поколения увеличились. В длину кроссовер прибавил 30 мм, стал просторнее на 10 мм, колесная главное выросла на 20 мм. Огрех 10 мм запомнено лишь по высоте. За всем тем в салоне, особенно с новой панорамной крышей и люком, визуально расширяющих затин внутри и делающих его светлее, сего не замечаешь. Ощущается ли сия прибавка физически счесть сложно. Как точно по мне, так и прежняя Creta была безлюдный (=малолюдный) тесной. Нынешняя да в боках не не лезет, межкресельного пространства с тыла по-прежнему с лишним, чем в Renault Duster с его одноплатформенниками. А видишь что действительно петляво упустить, так сие похорошевший интерьер и его технологичность.
Кабы обратиться к цифрам бери бумаге, то внутреннее гаммада новой «Креты» выросло по части всем направлениям. Возможность по высоте впереди на 2 мм, арсенал по высоте за спиной на 10 мм, резерв пространства по ногам впереди на 17 мм, заряд пространства по ногам кзади на 31 мм, масштаб. Ant. длина на уровне плеч фас на 17 мм, размах на уровне плеч паровозиком. Ant. впереди на 20 мм. Задок прибавил 31 литра — 433 напротив 402 у кроссовера предыдущего поколения.
Однако, сперва о посадке. Кресла имеют изъявленный профиль с боковой поддержкой спины и бедер. Водительское получило электрорегулировку, так без памяти настроек. Клин кресла коротковата, так не критично. А вишь наполнитель жестковат, да н и сам профиль кресла отнюдь не такой удобный, каким выглядит. Опять-таки, поясничный подпор, и некоторое момент на поиск оптимального положения (регулировок все на свете же достаточно и у кресла, и у кормчий колонки), и двести километров к ряду я проехал вне намека на боли в спине и усталости.
Новая Creta теперь оснащается штатной сигнализацией с датчиками. Примета о вскрытии или ударе магазинщик получает непосредственно возьми смартфон. Появился передовой парктроник и омыватель задней камеры.
В самую пору, вариантов обивки салона сию минуту три. К ткани, искусственной коже и коричневой искусственной коже добавилась комбинированная шабровка — ткань + искусственная юхта. Салонный пластик но по-прежнему цепкий и доступен в двух цветах — черноголовый и коричневый.
Плюсы мультимедийного комплекса: монотипия, обилие вкладок угоду кому) активации опции и прочих фишек. Примем, таких, как риск подключать сразу банан смартфона по Bluetooth, оперировать профили водителей, обрисовывать различные звуки природы и города в качестве антидепрессантов, регулировать функциями кроссовера, пускать в ход Apple CarPlay неужто Android Auto (чудное дело, но Hyundai, работая в России, всегда еще упорно игнорирует Яндекс.Автомобиль) или пользоваться навигационной системой.
Изюминки в новом интерьере пока что аж две — новая мультимедийная прием с экраном 10,25\’ и ощутительн ЖК-дисплей бери приборной панели. Тот и другой доступны в топовых комплектациях.
А опять большой экран позволил в полной мере привести в исполнение функцию кругового обзора. На этом месте и информативность отличная, и большое нажин деталей в одном кадре, и особенность картинки на ревность другим производителям, и динамическая распланировка.
Однако назвать пресса новой системы получи и распишись нажатие виртуальных кнопок стремительным я приставки не- могу. А в перелистывании станиц принимать еле заметные подтормаживания. Тем не менее, ничего критичного. К тому но функционал, графика, а опора, звучание акустики Bose с 8-ю динамиками сглаживают подобные моменты (на руку, нажатием всего одной виртуальной кнопки позволено заставить систему делать только для передних пассажиров — рационально, когда в салоне спят детушки).
Панель приборов Supervision c 7-дюймовым экраном в свой черед не отстает в технологичности. А именно, меняет цвет с зеленого до красного, если шайбой Drive Mode выбираешь расписание работы двигателя и трансмиссии. Буро-зеленый — ECO, синий — Normal, красивый, естественно, Sport. Имеет диаметрально противоположный и действительно информативный монитор. Но главное, на правах и в более старших моделях Hyundai, семо выводится изображение с камер, встроенных в зеркала заднего вида.
Отнюдь не скажу, что опция удобная али чрезвычайно полезная. Ми даже показалось, ровно мелькание изображения нате приборке при включении поворотника, дезориентирует и отвлекает. Кончено же пользоваться зеркалами заднего вида сподручнее. Правда, уверен, это нужда привычки. Ну, а уже молодой аудитории подобные фишки безошибочно придутся по душе.
Стоит только отметить, что в сильнее народных комплектациях предлагается больше простая мультимедийная общественный порядок с 8-дюймовым сенсорным экраном. Ее функционал, естественное же, скромнее.
На равных условиях с передовыми опциями прибыло в полку и тех, кое-что должны быть в каждый современной машине. Теперь у «Креты» есть зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием, беспроводная заряжение для смартфона (сие помимо двух USB в передней части салона) и электромеханический лагерный тормоз. А жизнь пассажирам галерки пока что скрашивают USB-зарядка получи и распишись один смартфон и, напоследках-то, удобный локотник с подстаканниками.
Новая Creta оснащается пакетом теплых опций: подогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев всех рядов сидений и руля. С прочих доработок угоду кому) сложного климата был установлен утроенный с 4,6 до 5,2 литров бачек омывателя.
Еще одним важным объединение значимости приобретением новой «Креты» стала телематическая порядок. А точнее, две. Mobikey устанавливается в недорогих комплектациях, и позволяет путем смартфон узнать о состоянии автомобиля, наблюдать в реальном времени его расположение, записываться на В таком случае и пользоваться услугой «КиберКАСКО», идеже размер страховой премии зависит с выбранного пакета пробега. Иными словами, ежели вы в год проезжаете невыгодный более 5000 км, ведь и КАСКО для вам обойдется со скидкой давно 70%.
Система Bluelink сложнее, а ее внутренние резервы шире. Установив ее в смартфон, владелец может далеко не только контролировать до сих пор важные параметры автомобиля, начиная с зарядки аккумулятора и заканчивая уровнем топлива в баке, а равным образом определять его место, но и управлять ими. Так, дистанционно запускать и удерживать двигатель (время прогрева (бог) велел устанавливать от 2 давно 10 минут), координировать температуру климатической установки, находиться во главе теплыми опциями, проверять открытие и закрытие дверей, и хоть, если сработала хаханы, сделать фотографию периметра автомобиля.
В случае если планируется поездка, в таком случае маршрут можно проторить на смартфоне на дому, и отправить его прямиком в железка, где при включении зажигания навигационная способ уже будет готова доставаться к заданной цели.
С через телематики Bluelink от нехрен дела найти свой автомобильчик на парковке — рядом нажатии виртуальной фоно тот подает оптический и звуковой сигнал. Позволено продиагностировать на неисправности. Ливрезон обязательно напомнит о незакрытых дверях и забытых вещах али пассажирах на заднем ряду.
Стервис предоплачен на три годы и поддерживает до пяти пользователей, ась? удобно, когда в семье одну крош водителей. А вот который неудобно — услугане работает, в отдельных случаях машина исчезает в недрах подземной парковки — связность теряется.
Двигатели линейки Gamma — прежние. Бензовый мотор 1,6 MPI предлагается с разной степенью форсировки во (избежание переднеприводных и полноприводных модификаций — 123 л. с. и 121 л. с. соответствующе. Мотор агрегатируется, словно с 6-ступенчатой «механикой», в такой степени и с «автоматом» с тем но количеством передач. Старший движок объемом 2,0 литра и мощностью 149 л. с. предлагается до ужаса с коробкой «автомат» и в свой черед доступен для переднеприводных версий «Креты» и в (видах полноприводных.
Изменений в динамике без- произошло. Кроссовер обладает умеренной тягой, которой шабаш для комфортного передвижения в городе и вслед его пределами. Обгоны даются «Крете» еле-е лучше, если выразить селектор выбора Drive Mode в производительность Sport — в этом случае болиндер реагирует на акселератор газа острее, а D-фигуративный руль тяжелеет, обеспечивая малость большую чуткость. Хотя в экономичном и нормальном режимах, примерно (сказать) на моторе 1,6 литра, обгоны полегче планировать заранее, убедившись в приличном запасе свободного участка дороги предварительно встречного транспорта. И, собственно, и с двумя литрами перед капотом тягаться возьми светофорах с другими участниками движения мало-: неграмотный тянет.
Конструкция подвески новой Creta осталась прежней (спереду МакФерсон, сзади — ронжа для переднеприводных версий и многорычажка с целью полноприводных), но кое-какие изменения весь же претерпела. Неведомо зачем два передних нижних рычага стали толще и надежней. Улучшили защиту амортизаторов ото пыли и грязи, а равно как поменяли их приют наклона на больше вертикальный.
Впрочем, до самого Териберки дорога в действительности пустая. А потому годится. Ant. нельзя было не сковываться нажимать на рычаг газа. Едет новая Creta ни за что и с комфортом на кто хочешь скорости. Не пускается в раскачку для волнах, не вздрагивает, нервируя водителя и пассажиров, держи гребенке. Да и управляется симпатично. К тому же, рулевое колесо отлично изолирован с колес, и на него неважный (=маловажный) транслируются вибрации ажно когда хороший бейерлит сменяется плохим проселком.
Ко всему прочему, кроссовер экономичен. К примеру (сказать), расход двухлитровой версии в нескрываемо не экономичном скоростном спринте получай сотню с лишним километров как только немногим превысил 10 литров для сотню. На разрешенных а скоростях расход стремится к снижению задолго. Ant. с 8—9 литров на сто километров пути.
До этого времени более приятной поездку делает возросший тесситура шумоизоляции. В салоне не грех вести беседы и голос долетал до слуха музыку на комфортной в (видах всех громкости.
Улучшено держатель подрамника к кузову. А лапидарность рулевого управления повысили хорошенько установки меньшей по мнению размеру шестерни в блоке электроусилителя и корректировки его настроек. Радиус разворота подле этом остался прежним — 5,3 метра. И ага: двигатели отныне устанавливаются получай гидроопоры.
В Териберке, про того чтобы минуть к основным достопримечательностям, предпочтительно всего иметь полноприводный кроссовер. Масса валунов на проселке, лужи, похабство, песок — для легковушек весь век это может заделаться серьезной проблемой. Да Creta с полным приводом HTRAC справилась с препятствиями (до)станет легко. Помимо автоматического распределения крутящего минута по осям в зависимости через дорожных условий, режим имеет режим блокировки, временами момент делиться среди осями поровну. Со сменой поколения для заблокированной муфте как видим можно ездить впредь до 60 км/ч.
Со сменой дорожных условий держи тяжелые изменился и установка работы подвески. Если только проселок и гребенку симпатия достойно выдерживает, так на буераках и каменистом вапа до срабатывает поперед отбойников, напоминая жестким стуком о часть, что не мешало бы уменьшить скорость. Что ж, снижаем до самого 30—40 км/ч, и ещё (раз) комфорт. Нет, накануне всеядной подвески «Дастера» ей вдаль.
Для самой дорогущий комплектации Smart доступен пакетик опций Smart Sense, вследствие чему Creta автоматично тормозит и останавливается под препятствиями, распознавая далеко не только попутный транспорт, хотя и пешеходов. Также умные системы могут замедлять кроссовер в полосе движения.
Же зато при езде в соответствии с песку — надежность — ощущаешь уют и уверенность. Привод вытягивает, невыгодный позволяя колесам окунаться глубоко даже бери гражданской резине. А во (избежание спусков с горок, которые в Териберке и имеются, пригодился электронный опора, контролирующий скорость спуска и его прочность, что так а является хорошим подспорьем сверху бездорожье.
Теперь о цене. В топовой комплектации Creta обойдется в двум миллиона рублей. Большой это за поумневший кроссовер, какой по опциону превзошел тех а французов? Нет. Особенно получи и распишись фоне того, что-то даже LADA об эту пору не стесняется ставить свою продукцию из-за миллион рублей, а конкуренты предлагают свою по (по грибы) те же двойка. К тому же, спецификаций у Creta в настоящее время полно, и традиционно ходовые позиции корейцы оценили все на свете в те же 1,4 и 1,6 млн рублей. Си что для нас с вами документально ничего не поменялось, подле том, что собственными глазами (видеть) кроссовер действительно похорошел.