Рaзгoвoры o дублeрe сущeствующeй трaссы Джубгa-Сoчи нaчaлись eщe нeскoлькo лeт нaзaд. Вместе с тем в 2018-м, когда дорожники подсчитали, чего на строительство четырехполосной магистрали уйдет далеко не менее 1,6 трлн. рублей, намерение «завернули» — слишком дорогонько. Впрочем, идею освободить проблемную, но бог востребованную дорогу центр не оставили и принялись отделывать альтернативные, более дешевые варианты.
(то) есть порталу «Auto» рассказал президент правления госкомпании «Автодор» Славуха Петушенко, самый главнейший вопрос на настоящий день — трассировка. Ибо есть ограничения в виде особенностей ландшафта, обсуждается вдвоём совершенно разных варианта: береговой и горный. В ближайшие недели перестань проведена оценка экономической целесообразности каждого с них, и через лунный (серп станет понятно, в каком направлении идти.
Но на каком бы варианте госкомпания в итоге ни остановилась, замысел все равно потребует огромных вложений. Ровно по предварительной, очень приблизительной, оценке — сие 1 трлн. рублей. Тем приставки не- менее можно предусмотреть, что дорога за глаза станет быстро «окупится», как-никак она наверняка хватит пользоваться высоким спросом (языко у туристов, так и у местных жителей, вынужденных полгода ни взад ни вперед в «багровых» пробках в один голос со всеми.