Пo инфoрмaции прoизвoдитeля, нoвaя рaмa стaлa мнoгo жeстчe прeжнeй изо-зa тoгo, чтo всe ее первоначальные сведения имеют коробчатое разрез, а поперечины стали сам-друг толще. Что касается подвески, в таком случае ее спроектировали вновь. Причем для пикапа приготовили безбрежный набор вариантов ноги.
Спереди осталась классическая двухрычажная способ, а задний неразрезной боровок отныне подвешен держи пружинах, а не нате рессорах. В качестве опции доступна адаптивная шарнир или задняя «пневма», которая позволяет разменивать дорожный просвет в трех положениях: Normal, Low и High.
Точно и Land Cruiser 300, кузов «Тундра» лишился легендарной V-иконный «восьмерки». Отныне почти его капотом работает 3,4-литровый V6, информированный по тому а «Крузаку». У «Тундры» возлюбленный развивает 394 л. с. и спарен с десятиступенчатой коробкой передач. Пригон — задний или строго подключаемый полный с понижающей передачей.
К концу, у нового пикапа вяще не будет версий с короткой двухдверной кабиной. Вперед — только большие четырехдверные кабины, а такие покупают в основном лишь частники, да и залом на такие версии перед этим.
Что касается цен, так компания их настоящее) время не называет. Предвидится, что их огласят более чем скоро, ведь Tundra должна исчерпаться на рынок США поуже до конца сего года. Интересно, а привезут ли ее иным часом-нибудь в Россию?