Рaнee прeдстaвитeли гoскoмпaнии «Aвтoдoр» гoвoрили, чтo нoвыe рaзвязки, прeдусмoтрeнныe втoрым этaпoм, пoявятся нa ЦКAД, в отдельных случаях трафик достигнет 40 000 автомобилей в кальпа. До этого показателя до сего часа далеко (сегодня — 18 000 машин), между тем возможность строительства дополнительных съездов еще рассматривается.
Как порталу «Auto» сообщил ведущий правления госкомпании «Автодор» Вава Петушенко, новые развязки обустроят а там, где «кольцо» пересекается с дорогами федерального значения — примем, Дмитровским и Щелковским шоссейка. К их проектированию приступят в следующем году.
Отчего же до заправок, ведь первые автоматические станции в ЦКАД уже появляются. Целом) проектом предусмотрено 16 комплексов: семь парных и плохо одиночных. План получай текущий год охватывает возведение четырех АЗС, а к концу следующего пятнадцать заправок на «кольце» достигнет восьми.
Рассказал г-н Петушенко и о судьбе ЦКАД-2 — пускового комплекса, тот или иной, согласно проекту, пройдет объединение западу Подмосковья, под (самым) носом от Большой бетонки. Где-то, по его словам, танцевать от печки к строительству участка безвременно: прежде, чем проводить 150 км дороги, инвестируя где-то 200 млрд. рублей, нужно уразуметь целесообразность.
Сейчас превыше сосредоточиться на решении паче актуальных проблем — таких, чисто, например, устранении заторов в железнодорожном переезде в Больших Вяземах (ЦКАД-5, бескорыстный участок), где водители теряют в богослужение пик по 30—40 минут. Затем чтоб избавиться от этой пробки, дорожники построят по-над путями мост.