Бритaнский oфис Peugeot прoвeл исслeдoвaниe, в рeзультaтe кoтoрoгo выяснилoсь, чтo элeктричeскиe aвтoмoбили прoeзжaют бoльшe килoмeтрoв в нeдeлю, чeм aвтoмoбили с бeнзинoвыми двигателями. Репорт пока небольшая – всего ((и) делов 16 километров – что ни говори в Peugeot уверены, что-нибудь результаты исследования подтвердили полезность электромобилей не только лишь для коротких поездок. Рядом этом главной причиной отказа через покупки «зеленых» машин сообразно-прежнему является тариф.
Как выяснили аналитики Peugeot, наибольшее промежуток в неделю преодолевают автомобили, оснащенные гибридными силовыми установками – 204 километра. Возьми втором месте оказались аппаратура с дизельными ДВС со средним результатом 151 километр. Электрокары с 146-километровым еженедельным пробегом оказались получи третьем месте, обогнав бензиновые механизмы, показатель которых – токмо 130 километров.
В меньшей степени 18 процентов владельцев машин с ДВС сказали, в чем дело? им приходится проноситься более 320 километров (200 миль) в неделю. Таким образом, отмечают в авторы исследования, большинству водителей радикально подошли бы современные электрокары, которые проезжают безо подзарядки больше: к примеру, Peugeot e-208 станется преодолеть на полной батарее 349 километров ровно по циклу WLTP.
Невзирая на это, житница хода остается одним изо основных факторов, останавливающих водителей через перехода на «зеленые» автомобили. Этак, главной причиной его назвали 36 процентов британцев, предпочитающих ДВС. Паче половины (53 процента) отметили высокую тариф электромобилей, а еще 43 процента – безвластие развитой инфраструктуры.
Самый последний аспект является главной причиной отказа через электрокаров после их покупки, выяснили калифорнийские ученые. Оказалось, почто почти 20 процентов владельцев «батарейных» машин возвращаются к автомобилям традиционными моторами изо-за недостаточного количества зарядных станций.