Нoвый сaмoсвaл-зeмлeвoз снaряжeннoй мaссoй 20 тoнн имeeт кoлeсную формулу 4х4. Некто не предназначен для того движения по дорогам общего пользования с-за ширины в 2,83 метра. В универсал помещается 1,5 кубических метра поместья или породы.
В дивжение новинку приводит 6-цилиндровый турбодизель Scania с отдачей в 345 сил, с которым состыкована автоматическая жестянка передач. В трансмиссии применяется межколесный дифференциал повышенного разладица.
Пока БелАЗ разрабатывает побольше компактные модели, КамАЗ шиворот-навыворот создает большие «карьерники». Стальной богатырь КамАЗ-6561, получивший шапка «Геркулес», выполнен сообразно схеме «последовательный гибрид», бросит затребование шарнирно-сочленным моделям Volvo и Caterpillar.
За вычетом того, машиностроительный фабрика «Тонар» собрал поднаторевший образец собственного шарнирно-сочлененного самосвала, который-нибудь вскоре пойдет в серийное выполнение. Портал «Auto» любовно изучил характеристики новинки.