Для чего АВТОВАЗ и КамАЗ создают совместное предприятие

Группa OAТ — oгрoмнoe oбъeдинeниe прoизвoдитeлeй, в сoстaв кoтoрoгo вxoдят 10 прeдприятий изо 5 рeгиoнoв Рoссии, выпускающих автомобильные компоненты. Самые известные участники — ДААЗ, СААЗ, ОСВАР, «Автосвет» и «ВАЗИНТЕРСЕРВИС».

Соответственно данным «Ведомостей», основными заказчиками продукции ОАТ являются АВТОВАЗ, КамАЗ и УАЗ. Всё-таки порядка 70% всей продукции группы поставляются интересах автомобилей LADA, благодаря этому вполне логично, почто АВТОВАЗ хочет начинать совладельцем «Объединенных автомобильных технологий».

— Советы директоров АВТОВАЗа и КамАЗа одобрили потрясение акционерного капитала АО «ОАТ» с созданием совместного партнерства (ПАО «КамАЗ» достаточно владеть 45% акций, а АО «АВТОВАЗ» — 40% акций), — сообщает ТАСС со ссылкой возьми пресс-службу грузового автогиганта.

Уточняется, ровно сейчас действующий и следующий собственники будут исследовать план трансформации группы ОАТ, с тем привлекать новых клиентов, упражнять новые проекты и вкладывать средства в операционное и инженерное горизонт.

И еще одна экзотика из Тольятти: с 15 ноября дилеры LADA будут должны передавать клиентам автомобили точию со штатным набором аксессуаров, ото которого нельзя пожертвовать. Как выяснил портал «Auto», довнесение за такие «допы» составит задолго. Ant. с 30 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.