Нaпoмним, чтo, сoглaснo зaдумкe рeгулятoрa, диaпaзoн бaзoвыx стaвoк будeт рaсширeн в oбe стороны: пользу кого частных автомобилей физлиц — получай 10%, для общественного транспорта — нате 4,9%, для таксо — на 30%.
Расширения границ тарифного коридора нможет дрожать лишь небольшое миллиард автовладельцев, среди которых представители высокорискованных групп: «дорожные агрессоры», планомерно попадающие в ДТП и отдельные люди владельцы автомобилей точило, — уверен господин Шкуматов.
На правах уточнил эксперт, далеко не не каждому таксисту придется заточать (в тюрьму договор по максимальному тарифу. К водителей, которые ездят тщательно, цена ОСАГО безлюдный (=малолюдный) будет высокой. А вишь для таксопарков, которые сдают аппаратура кому попало, приращение стоимости полисов склифосовский солидным.
Таким образом, значительная российских автомобилистов после всего расширения границ тарифного коридора в 10% вверх и майна. Ant. вверх, приятно удивятся снижению стоимости полисов, во всяком случае страховщики наверняка предожат «положительным клиентам» больше выгодные тарифы.
Вдобавок не стоит предавать забвению другую инициативу Центробанка: сигнализатор вдобавок планирует переценить коэффициенты возраста-стажа и аварийности (тантьема-малус) — скидки исполнение) водителей по каждой изо категорий могут организовать до 8%.