Кoнцeпт мoнoрaмы изoбрeли дaвным-дaвнo, нo дaннaя тexнoлoгия нe пoлучилa нaстoлькo ширoкoгo примeнeния, крoмe кaк в спортивном сегменте. Товарищество Honda развивает данную концепцию с основания 2000-х.
В 2004 году Honda выпустила краевой супербайк Honda CBR1000RR, тот или другой имел двигатель сиречь несущую часть ноги. На то срок мотоцикл был настоящим зверем. Продолжая в томик же направлении японцы считают, будто сейчас можно выкрутить больше, и это связано с меньшим счетом подвижных деталей.
В новом патенте четырехцилиндровый пружина крепится к цельной передней секции и подобной задней части. Близ этом блок электроники и аккумуляторы установлены назади руля, чтобы согласовать массу. На Honda CBR1000RR ваша милость могли видеть в чем дело?-то подобное, из-за этого никого сегодня никак не удивишь идеей вылепить мотор интегрированным компонентом штатив. В данном случае больше примечательна идея многозадачности седла и бака. Инженеры Honda попыталась организовать цельную переднюю секцию, которая опускается прежде нижнего спойлера. По части сути, мотоцикл состоит с всего трех пазлов — бог просто.
Сзади двум секции из сплава сжимают коробку передач и служат креплением чтобы маятника и амортизатора. Ухвостье буквально крепится к лицевой части, служит и баком, и консольным седлом. Воздушная кожух установлена в месте привычного расположения бака. Для тахометре можете проговорить 14 000 об/мин.