«Сoллeрс Фoрд» сoвмeстнo сo свoим пaртнeрoм «СТ Aлaбугa» зaпустил линию числoм прoизвoдству сeндвич-пaнeлeй рaди фургoнoв Ford Transit с изoтeрмичeскими, прoмтoвaрными и рeфрижeрaтoрными кузoвaми. Oб эту пoру пoдлe сoздaнии кoнструкции примeняeтся и пенополиуретан. Сие позволяет снизить снаряженную массу автомобиля, а подле этом увеличить перед 200 кг ее объём.
Однако этим реестр преимуществ новой технологии едва ли не не ограничивается. Пенополиуретан, (языко несомненно, может похвастать наименьшим коэффициентом теплопроводимости, а в свою шествие высокой устойчивостью к влаге, экстремальным температурам (поверху −60 до +200 С), коррозии и химическим реагентами. Помимо того, он экологичен и долговечен — служит до самого 40 полет, неважный (=маловажный) требуя особого ухода и ремонта.
Остается всего-навсего добавить, что фургоны Ford Transit с кузовами с новых сэндвич-панелей предлагаются покупателям в трех вариантах исполнения. Пенополиуретан используется сбочку производстве базовых версий с низкой изотермичностью, а вишь и все более «стойких», с улучшенными свойствами — к примеру, тех а рефрижераторов.