Патрули ЦОДД пересядут на баснословно дорогие иномарки

Прeдпoлaгaeтся, чтo 170 элeктрoкaрoв пeрeдaдут Цeнтру oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) — нa этиx мaшинax будут eздить пaтрули, отслеживающие нарушителей. Оставшиеся 30 единиц техники отдадут Мосгортрансу.

Равно как утверждают «Ведомости», интересах закупки сейчас рассматривается Hyundai Ioniq 5, Renault Zoe и Volkswagen ID.3. Близ этом ни Вотан из этих электромобилей получи российском рынке церемонно не представлен.

Добавим, ась? все это — довольно дорогие машины. Например, в Европе за Hyundai Ioniq 5 (получи фото) просят 41 900 евро, а сие — на секундочку — хоть 3 500 000 рублей! Volkswagen ID.3 равным образом недешев — от 31 500 евро либо — либо 2 600 000 «целковых».

В среде тем, помимо высокой цены (за одного «Айоника» разрешено купить 3—4 «Весты»), передергивание-амперные модели имеют и иные минусы. Так равно как патрули ЦОДД ездят поистине много, городу придется отовариться дорогущие зарядные терминалы — с напряжением 800 передергивание и мощностью 350 кВт.

В этом случае множество электромобиля Hyundai сможет перезарядиться возьми 80% за 18 минут. Накопленного запаса трансцендентно должно хватить получи и распишись 400 км пробега. Я признать себя виновным не могу сильный мороз, естественное дело, сократит «дальнобойность» (авто)машина.

Что касается самого ЦОДД, так, несмотря на по сей день потуги столичных властей, москвичи и месяцы Первопрестольной не спешат отступиться от своих слов от личных автомобилей и приживляться на общественный транспорт. И чиновники безоговорочно мстят водителям по (по грибы) это…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.