Нaши кoллeги с Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимыe «вкусы» нeзaмeрзaющeй жижи. Свышe 68% признaлись, чего терпеть не могут фимиам «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают транссудат на лобовое суданка, в том числе, за желания насладиться ароматом.
Львиная долюшка автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — держи обочинах дорог и 9% — для АЗС. При этом 23% опрошенных не выделяя частностей не придают значения месту приобретения этой жидкости.
После фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, после запах жевательной резинки — 11%, а из-за «любую непротивную» — 16%. Посреди тем, 43% водителей желают, дабы «омывайка» не воняла.
Близ этом 70% респондентов уверены, как некачественная жидкость опасна интересах здоровья, но токмо 38% отдают выбор химии известных брендов. Столько а готовы платить по (по грибы) нее повышенную тариф, 37% выкладывать сильно заработанные за дорогую «незамерзайку» приставки не- намерены, а 23% и вконец безразличны к ее цене. Примечательно, будто 2% опрошенных единовластно изготавливают стеклоомывающий сайдкар дома.
Кстати, портал «Auto» точный проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, притом не только получай предмет оценки их прямых свойств. О книжка, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и не так вредным, можно изведать здесь.