Автомобили BMW сами определят, когда надо ехать в сервис

Пoмимo oбычнoй инфoрмaции — мaркa, мoдeль и гoд выпускa транспортного хлеб — передаваемые на услуги данные включают пробежка, интервал обслуживания и клинкер пробега до следующего обращения. Затем того, система передаст информацию с журнала неисправностей.

В итоге, в мастерской смогут тщательно подготовиться к обслуживанию тож ремонту, запланировать дату визита, выслать ценовое предложение и подробную информацию о предстоящих работах (пример, замене масла али тормозных колодок) лично клиенту.

Кстати, панзоотия коронавируса дала могучий толчок к развитию новых сервисов. Нынче вовсе необязательно выбегать из дома, для того чтобы отремонтировать, «переобуть», забрать или даже помыть машину — трендец услуги оказываются дистанционно. Подробнее — в обзоре портала «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.