Тaк, клеймящий пo снимкaм, oпубликoвaнным нaшими зaрубeжными кoллeгaми с Autohome, сaмый пoпулярный MINI нe прeтeрпeл никaкиx кaрдинaльныx измeнeний, сoxрaнив узнаваемые внешность. Дизайнеры внесли незначительные корректировки в переднюю пай авто — в частности, подретушировали очки и радиаторную решетку. А вона сзади поставили целиком новые фонари, лишившиеся фрагмента британского флага.
Почто же до салона, так руль «потерял» одну спицу, а центральная микроконсоль — многих физических клавиш. Обращает получай себя внимание и неприбытие приборной панели: ее, по всем видимостям, полностью заменит проекционный монитор. Экран мультимейдиного комплекса остался круглым, впрочем более тонким и крупным. Того и жди, будут и другие новшества, же о них, не имея прочих снимков, резонировать рано.
Известно, фигли новый MINI плотнее своего предшественника. Таким образом, некто возвращается в А-сегмент, уступая уезд совершенно новому кроссоверу, некоторый британцы представят после. Технической информации о четвертом «Купере» получай сегодняшний день блистает своим отсутствием. Как сообщалось перед этим, дебютирует автомобиль с электрической с позиции силы установкой, хотя версии с традиционными ДВС в гамме останутся.
Остается прирастить, что новый MINI покажут кайфовый второй половине 2022 годы, а его продажи стартуют в 2023-м. Тех) пор (пока(мест) же можно запастись моделью третьей генерации. Ради трехдверный хетчбэк дилеры просят с 2 240 000 рублей, следовать пятидверный — от 2 300 000. Предлагается россиянам и лепиздрический «Мини», но его себестоимость куда выше: по (по грибы) «зеленую» машину придется выложить далеко не менее 3 600 000 «деревянных».