Нa мeксикaнскoм прeдприятии Saltillo стaртoвaлo прoизвoдствo мoтoрoв нoвoй линeйки Tornado, причeм зaпуск oфициaльнo нaчaлся eщe 22 нoября, однако в компании не стали продавать этот факт широкой огласке. Вероятнее всего делов, пока речь лады только о тестовом производстве, ввиду этого что даже о самом силовом агрегате информации необыкновенно мало.
Новый болиндер имеет заводской адрес GME T6. Он создан бывшим концерном FCA и богато унифицирован с серийными турбочетверками GME (Global Medium Engine) рабочим объемом 2,0 литра, которые устанавливаются в модели марок Alfa Romeo, Maserati и Jeep. В такой мере, 6-цилиндровый моторчик Tornado имеет функционирующий объем 3,0 литра. Возлюбленный будет предложен в нескольких версиях форсировки, вдобавок первой на самотаска встала самая мощная версия GME T6 HO (High Output), несмотря на то параметры ещё докол не обнародованы.
Двигатели Tornado понемногу вытеснят из линейки концерна Stellantis силовые агрегаты V6 3.6 и V8 5.7. Согласно предварительным данным, уж в следующем году рядные «шестерки» начнут назначать на внедорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee, Wagoneer, а в свой черед на пикапы Ram 1500 и Jeep Gladiator. Напомним, яко в истории компании Jeep ранее был двигатель около наименованием Tornado, и сие была как раз в год по обещанию рядная «шестерка». Видимость Kaiser Jeep производила сии моторы рабочим объемом 3,8 литра с 1962 ровно по 1973 годы.