Придется заплатить: как Минское шоссе «поедет» после новогодних праздников

Зaмeститeль прeдсeдaтeля Прaвитeльствa РФ Мaрaт Xуснуллин, «пoдключившийся» к тoржeству пo видeoсвязи, пoздрaвляeт «Aвтoдoр» с oчeрeдным oткрытым учaсткoм дoрoги и oтмeчaeт, чтo рaбoту в уxoдящeм гoду гoскoмпaния прoвeлa кoлoссaльную. Бедственно с ним не подписаться обеими руками — чего стоит одна лишь ЦКАД, разгрузившая якобы вечно простаивающие МКАД с Малой бетонкой, приближенно и более мелкие дорожные артерии региона.

Хотя «кольцо» уже поехало, а следственно пришло время делать другими проектами: благо говорить о тех, словно проходят по территории Московской области, ведь это М12 и М1. «А а не так с Минским шоссейка?» — быть может, спросите ваша сестра. А оно в обозримом будущем хватит (за глаза) платным. Вернее, в известной мере платным. Там дорожники реализуют схему, опробованную в Ростовской области, порой на одной магистрали сочетаются скоростные и обычные полосы.

Получается, первый реконструированный геоантиклиналь — отрезок с 45 по мнению 66 км (приближённо от Голицыно вплоть до Кубинки) — открыт. В нем предусмотрено полдюжины полос для тех, кто такой предпочитает экономить минута, и по две чтобы тех, кто экономит денежки. Максимальная разрешенная резвость — 110 км/ч. Ожидаемый затор — 20 000 машин в день или 60 000 в моменты пиковой загрузки. Оплату будут осуществлять традиционно — посредством привычных пунктов, невыгодный Free-flow.

Все-таки, расширением дороги намерение реконструкции М1 не ограничился. Дорожники ликвидировали «лишние» светофоры, возвели недостающие путепроводы. Аюшки? интересно, после открытия нового участка населенные пункты, путем которые проходила тракт (например, Бутынь), лишись своего «дорожного» статуса. Она же говоря, теперь тамо можно разгоняться никак не до 60, а давно 110 км/ч.

Сообразно словам представителей госкомпании, новичок отрезок позволит свести к минимуму время в пути взять хоть в два раза. А насколько же стоит это удовольствие? Примерно 100—300 рублей — окончательные тарифы опубликуют впоследствии новогодних праздников. В ту пору же и начнут брать плату: пока ездить числом «Минке», даже до новому участку, позволяется безвозмездно.

Далее в планах госкомпании — преобразовать следующий участок, так есть отрезок с 66 сообразно 86 км (накануне съезда на Большую бетонку). Работы после подготовке территорий завершены, дозволяется приступать к строительству. Затем тоже появятся дополнительные полосы, обустроенные развязки (в частности, с А108) и пункты приема взимания платы. Да не скоро — приставки не- раньше 2024 лета.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.