Нa рoссийскoм рынкe сeйчaс oфициaльнo прoдaeтся пaркeтник Changan CS55 пeрвoгo пoкoлeния oбрaзцa 2017 гoдa. A, мeжду тeм, в Поднебесной малую толику месяцев назад стартовали продажи механизмы под названием CS55 Plus, которая представляет на лицо не просто рестайлинг, а разом второе поколение кроссовера.
У «Плюса», какими судьбами является одноклассником таких моделей, во вкусе Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, баста выразительный дизайн. А еще, ради пущего эффекта стилисты украсили купе цветными (красными сиречь золотистыми — на извлечение) вставками: они вкушать на переднем бампере, порогах и крыльях. Получилось аляповато, а внимание привлекает.
В салоне — пиршество хайтека. На двухуровневой передней панели расположился кино виртуальных приборорв и немалый тачскрин медиасистемы. Большая том кнопок сенсорная, а где бы традиционного рычага коробки есть смысл крохотный джойстик. Около этом сам исполнитель обещает премиальное ипостась материалов.
Но суть (дела) — скоро этот кроссовер появится и в России! Сертификацию это) (же) (самое) время прошла единственная трансформирование — с полуторалитровым турбомотором (181 л. с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. И, сообразно документам, к нам будут преумножаться чистокровные «китайцы» — со сборкой машин бери заводе под Липецком качество, видимо, завязала.
И продолжая тему китайских SUV. Haval никак не скрывает, что модели-трой~ F7 и F7x приносят бренду основную кассу: для долю этого семейства надобно почти 60% ото всех российских продаж. А с намерением публика не потеряла любопытство, кроссоверы решено переродить.