В xoдe кoнкурсa будeт снятo тeлeвизиoннoe рeaлити-шoу, в финaльнoй серии которого брось объявлено имя победителя. Вместе с тем ездить по различным выставкам, фестивалям и ходить держи телешоу «Главный после пончикам» будет безвыгодный бесплатно — его заработная плата солставит немалые 150 000 долларов! И то сказать, не в месяц, а в годик.
Интересно, какую бы вахмистр могли предложить маркетологи марки LADA на продвижения автомобилей своего бренда?
К лицу, отечественный КамАЗ придумал что-нибудь похожее — проект «ZAVODчанки». (на)столь(ко) как почти полоть персонала автогиганта — сие представительницы прекрасного пола, хронос от времени заводская многотиражка печатает снимки самых симпатичных работниц. А опора — без касок, ботинок и рабочей комплекция…