Почему парковки во дворах могут стать платными, и как этого избежать

Пoнятнo, чтo глaвнaя зaдaчa кoмaнды г-нa Сoбянинa — выдaвить мoтoризoвaнныx гoрoжaн изо двoрoв нa платные парковки. Фактически драть с водителей три шкуры, добром-лихом при этом затрудняя дорожное перетаскивание в мегаполисе — основная суперидея новой транспортной политики мэра. Быть этом совершенно прямо, что одним всего на все(го) сокращением парковочного пространства круг обязанностей не ограничиться.

Единодушно с новой разметкой и другими «улучшайзингами» в наших дворах по полной обойме начнут пастись инспектора МАДИ, АМПП и активные граждане с пресловутым приложением «Помощник Москвы». В таком случае есть за малейшее бегство от той но парковочной разметки водителям сию (же) (минуту будут прилетать многотысячные штрафы. А словно иначе, если, скажем, запланирован полный воспрещение парковки перед подъездом хотя (бы) для погрузки/выгрузки пассажиров и вещей.

А после того уже недолго и после введения платы из-за парковку, хотя без задержки столичный Дептранс категорично это отрицает, Только вспомним его клятвенные обещания малограмотный распространять зону платной парковки из-за пределы Бульварного кольца и ту поспешность, с которой она дошла еще до МКАД. Между тем, уверены эксперты, водителям целиком и полностью по силам остановить эту «дворовую реформу». Каким образом, вам узнаете из очередного выпуска подкаста портала «Auto».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.