LinkedIn сoздaл двa ИИ-инструмeнтa: Jobs Match чтобы кaндидaтoв и ИИ-aгeнтa в (видах рeкрутeрoв и эйчaрoв. Oбa бeсплaтныe, тo eсть нe нужнo состоять плaтным пoльзoвaтeлeм LinkedIn, чтoбы пользоваться базовую версию этих инструментов.
Jobs Match души даст совет, стоит ли конкретная вакантное место времени кандидата, чтобы налог на нее заявку. Пользователи могут произвести подробные итоги вместе со списками вакансий, с целью они знали, насколько квалифицированы для того функционала.
Параллельно с этим у них своя свад запускает ИИ-агента, ориентированного получай малый бизнес, — виртуальную версию менеджеров и команд в области подбору персонала, которые по большей части используются крупными компаниями ради разработки заявок на работу, поиска квалифицированных кандидатов и сортировки заявок, пишет TechCrunch.
Сии инструменты помогут рекрутерам и эйчарам кризис миновал отбирать нужных кандидатов, а ищущим работу — даст сто фильтровать вакансии, которые им с прицепом подходят.
Примечательно, что тот и другой продукта созданы LinkedIn возьми основе собственной технологии искусственного интеллекта и собственных сторонних данных платформы. Встарь запускались продукты на основе технологии OpenAI.
Объединение данным LinkedIn, сейчас 5 млн венец творения включили функцию Open to Work — сие на 40% больше, нежели год назад. Также 67 млн пользователей ищут работу понедельно. Со стороны малого бизнеса в среднем 2,5 млн используют LinkedIn чтобы найма.
Однако количество людей, которые ищут работу в LinkedIn, релятивно невелико, учитывая, что получи сайте зарегистрировано более миллиарда пользователей. LinkedIn рискует проиграть. Ant. найти позиции своего рекрутингового бизнеса. Почему, кроме ряда продуктов сознательно для премиумпользователей, компания азы двигаться в другом направлении, сделав сии два инструмента доступными для того всех.