Метрополитен является одной з самых удачных рекламных площадок, позволяющих в короткие сроки регулярно информировать огромное количество людей. http://transport.adv-sonata.com/underground/harkov/ предоставляет услуги по размещению рекламы в метро города Харькова.
Реклама в метро Харькова — правильный выбор
Пассажиропоток Харьковского метрополитена составляет в среднем 800 тыс. человек в день, а в отдельные дни превышает цифру в один миллион. По размерам это вторая после столичной подземка. Контингент представлен широкой категорией пассажиров: жители и гости города, студенты и пожилые люди, работающий класс. Круг потенциальных клиентов максимально разнообразный по возрасту и роду деятельности. В подавляющем большинстве это люди со средним уровнем достатка. Это оптимальное сочетание потенциальных покупателей для большинства рекламодателей.
Разновидности рекламы и способы размещения
www.transport.adv-sonata.com предоставляет широкий спектр услуг по разработке и размещению рекламной информации на станциях, в/на вагонах метро. Вариантов множество:
- брендирование наружных стенок дверей вагонов, а также стен вдоль тоннелей на путевых стенах;
- метролайты;
- своды и тоннели эскалаторов;
- внутреннее оформление вагона: напольная графика;наклейки на стенах, потолке, полу, дверях, стеках окон; плакаты и стикеры; поручни вагонов;
- полиграфическая продукция: листовки в дверях и на сидениях, раздача флаеров, газет, буклетов, визиток в вагонах и на станциях;
- различные конструкции в метро, видеомониторы, звуковая реклама;
- флаги на колоннах.
Преимущества для рекламодателей
- Широкие территориальные возможности. Харьковское метро имеет 3 ветки и 29 станций, что позволяет проводить рекламные кампании по географическому принципу, применять локальную или точечную рекламу.
- Большой выбор способов размещения, возможность совмещать несколько видов рекламы в зависимости от характера рекламной информации и ограничений по лимиту средств.
- Доступность в связи с лояльной ценовой политикой и широким ценовым диапазоном.
- Многократность визуального контакта с источником информации, регулярный характер ее подачи.
- Благоприятная обстановка, располагающая к ознакомлению с окружающими рекламными источниками.
- Возможность донести информацию до большого круга лиц, в том числе и той категории потенциальных клиентов, которые не смотрят телевидение, не слушают радио.
Реклама в метро Харькова — это гарантированно успешный результат. А наш специалисты в лучшем виде помогут достичь его.