Финансирование программ в автомобильный рынок: итоги 1-го ежеквартально

В феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились.

Как сообщает GfK Украина в феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились индекс потребительских настроений вырос на 3,9 пункта по сравнению с январским показателем. Наибольшее изменение индекса на товары длительного пользования. То есть, наши соотечественники постепенно начинают оправляться от потрясений, связанных с девальвацией гривны и вернуться к плану, чтобы покупать дорогие товары. Инфляция в Украине призывает украинцев экономить средства и удовлетворения самых насущных потребностей.

Это известный факт, что рынок играет роль своего рода экономический «Барометр». Падения покупательной способности украинцев в 2015 году привело к падению продаж новых автомобилей-на 49,7%. В условиях снижения платежеспособности населения, особую значимость приобретают программы финансирования. И хотя рынок автокредитования некие перемены, а общее количество кредитных предложений на конец первого квартала 2016 года немного увеличилась, но банковские учреждения вынуждены сокращать сроки кредитования, потому что риски инфляции. В итоге покупка новой машины остается мечтой для значительного количества украинцев. Кто-то откладывает покупку на неопределенный срок, другие потребители не уступает мечты и желания и, в конце концов, соглашаются на автомобиль с вторичного рынка. Отраслевые аналитики отмечают рост доли приобретений в сегменте подержанных автомобилей. Похоже, что наличие огромного отложенного спроса на новые автомобили в Украине за последние несколько лет является характерной особенностью автомобильного рынка.

В нынешней ситуации для отечественного потребителя, это жизненно важная программа для финансирования новых автомобилей в группах «Автотак» при наличии условия вступления, доступные ежемесячные платежи и небольшой процент от услуг компании.

По итогам I квартала текущего года первое место среди автомобилей, переводятся в участники программы «Автотак» является ЗАЗ Lanos с долей 80.8%. ЗАЗ Vida предпочитают 9.7% участников и Шевроле Авео составляет 3,8%. Другие модели, среди которых Kia и Опель, составляют небольшую долю от общего портфеля клиентов. Стоит отметить, что в последнее время наблюдается тенденция тяготения к наиболее бюджетные автомобили. То есть ценовой фактор становится еще более значимым среди других, когда речь заходит о выборе автомобиля.

Для болельщиков, которые уже приобрели авто через Автотак и есть желание купить второй, или даже третий автомобиль действует «программа лояльности», которая предусматривает особо привлекательные условия для клиентов.

Ну кто в апреле решили приобрести автомобиль путем финансирования новых авто Автотак сможете порадовать себя выгодными бонусами на выбор: ГБО, или страхование, или регистрация в органах МРЭО. При приеме автомобиля компания обязуется компенсировать клиентам деньги за вышеперечисленные услуги, если сделка в период акции с 01 по 30 апреля 2016 г.

Автотак салоны расположены по всей Украине. Подробную информацию можно узнать в салонах Автотак и/или на сайте.

Бессрочная Лицензия с 15.09.2015 г., выданной Госфинуслуг

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.