Купить от россиян. Украины заполненные подержанный автомобиль от Hsajet

Зачем платить больше за просто подержанные автомобили

В Украине резко вырос импорт подержанных автомобилей из России.

Производство автомобилей и приобрести новые автомобили продолжает снижаться.

Корреспондент.чистая понимали ситуацию на автомобильном рынке Украины

Гнать машины из России

В зависимости от марки и модели, от 25% до 50% подержанных импорта в феврале были необходимы для Руси, по данным Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД).

В 2015 году лидеры ввоза подержанных автомобилей в Украину были «традиционной» Германии и Франции, в то время как импорта подержанных автомобилей из России не существовало как явления.

ЭПК

Рост импорта подержанных автомобилей из России в Украине эксперты объясняют свои низкие цены на автомобили (как новые, так и подержанные) из-за девальвации российского рубля, а также наличие в Российской Федерации более двух десятков заводов иностранных автопроизводителей.

«Цены новых и подержанных автомобилей в России на 20% -30% — 50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт легковых автомобилей из России в 2016 году активизировалась и уже принята система получается», — говорится в пресс-релизе Ассоциации.

Цены впечатляют

По данным Ассоциации, самым доступным и лидером по объемам импорта в Украину, бюджетного автомобиля Renault Megane в аналогичных моделях/пробег/год, в ЕС на сумму более $ 14 тыс., в Украине $ 12 тыс., а в России только $ 7 тыс.

Популярный Фольксваген-Пассат – в ЕС и Украины оценивается в $ 20 тыс., а в России $ 14 млн.

Еще массово ввезенных в Украину подержанных автомобилей – «Мерседес-Бенц» Е-класса в ЕС стоит дороже, чем $ 25 тыс., в Украине более $ 31 тыс., в то время как в России — $ 16 тыс.

Новые правила

Радикально изменилась ситуация в сегменте импорта подержанных автомобилей. Это было связано с новым природоохранным законодательством Украины (введение Евро-5 – прим. авт.) и девальвации валют в странах СНГ, отмечает ВААИД.

В частности, в январе-феврале Украина импортировала 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В этом случае, если 2 месяца 2015 года, 52% импорта были автомобили до 2008 года (Евро-4 и ниже), за январь-февраль текущего года доля таких автомобилей составляла лишь 4%, остальное — автомобили выпуска 2009 года и моложе, с основной массой 2011-2012 года выпуска (т. е. довольно свежие и дорогие авто).

Выбрать дороже

Ассоциация также отмечает изменения в структуре импортируемых брендов с растущей тенденцией импорта роскошных подержанных автомобилей в Премиум-сегменте: Audi, Мерседес, БМВ, в то время как импорт подержанных автомобилей поставляются россыпью европейских брендов падения: Рено на -18,8%, Фольксваген-на 8%, Опель 11.5%.

«Таким образом, секонд-хенд импорта образом тенденцию на рынке новых автомобилей существенно растут продажи премиальных брендов, что кажется немного странным для страны в тяжелый экономический кризис и в фактическом состоянии войны. Но это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, и состоятельных любителей премиум-сегменте в лице государственных чиновников, судей, прокуроров, депутатов добавили», — объясняет ВААИД.

Новые автомобили не покупают

Количество зарегистрированных продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2015 году упали на 52% до 46 546 штук.

 

Производства нет

На 2015 год в Украине было произведено 8 244 средствами, что является 71.3% меньше прошлогоднего результата, сообщает Ассоциация «Укравтопром».

По данным Ассоциации, за год было выпущено автомобилей — 5 шт. 654 (-78,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), коммерческих автомобилей – 716 1 шт (-11,2%), автобусов – 874. (-0,5%).

Наибольший объем производства автомобилей Запорожского автомобилестроительного завода, с конвейера которого с января по декабрь было выпущено 3 937 автомобилей.

В производстве коммерческих руководящую должность автомобиль уверенно занял КрАЗ – 1 401 авто.

В отделе шины-это лучший показатель завод «Черкасский автобус» – 330 единиц. В декабре 2015 года произведено 1 292 легковых автомобиля и 5 раз больше по сравнению с декабрем 2014 года.

Без роскошных автомобилей

В Украине в 2016 году не будет официально поставляться автомобили Ferrari и Lamborghini, заявил генеральный директор компании Випос (официальный поставщик суперкаров) убожество знакомит Виктора.

По его словам, ситуация в Украине, рынок сегодня не готов к официальной поставки этих автомобилей. Кроме того, каждый год требования для дилеров растут.

ЭПК

Феррари и Ламборджини не могу себе позволить пойти на некоторые уступки и сделать исключение в соответствии со своими стандартами. Реализация таких норм требует огромных инвестиций, которые в условиях низких продаж и ситуации в стране просто невыгодно.

Например, покупатель из официальных Феррари в течение 7 лет имел возможность обслуживаться на станции технического обслуживания в Киеве и целый ряд «преимуществ».

В 2014 году Киевский автосалон Феррари продала в 2015 году 2 машины.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.