Время летит. Нет такой машины, которую я не заботятся о клиентах. Особенно сегодня, когда конкуренция растет с каждым годом, для того, чтобы произвести хорошее впечатление, компаниям придется изрядно постараться. Самый популярный автомобиль, Тойота Камри, Ниссан Алтима, Хонда Аккорд, Форд Фьюжн. В этой статье сравниваются автомобили 2014-2015 года.
Самым популярным автомобилем прошлого года была признана модели Mazda6, Хонда Аккорд, Ниссан Алтима. Работа изготовитель впечатляет. Возьмем, к примеру, «Фольксваген Пассат», новый двигатель 1.8 Т, Форд Фьюжн, или Камри, занявшие 3. место в 2013 году. Обновление 2015 модельного года, мы не забыли. Скоро автомобиль будет доступен, приходится долго ждать. Это относится, кстати, Хюндай Соната, Субару Легаси. Премьера картины состоится в конце года.
Mazda6 2014 года
Комфорт – одно из главных условий популярности. И если это так, то скоро продажи будут выше. Комфортная езда, качественный дизайн приборной панели, чтобы немедленно привлечь внимание клиента после сесть за руль автомобиля. Поэтому важно, чтобы эти критерии были учтены.
Хонда Аккорд 2014
Хонда Аккорд… водить машину долгое время невозможно забыть. 18-дюймовые диски стоят только, не считая на удивление быстрая поездка качество приборной панели, а также большое количество «фишек», которые он сделал поездку в настоящее удовольствие. Конкуренция-это то, против чего новинка будет трудно устоять. Автомобиль разгоняется за 139.0 км/ч за 27 секунд. Для обычного человека этого достаточно.
Киа Оптима 2014
Удивительно быстрый автомобиль! Средняя скорость на трассе автомобиль чувствует себя очень хорошо. Система рулевого управления отвечает. Вот эти автомобили очень популярны среди потребителей – быстрый, удобный, качественная отделка салона.
Крайслер 200 2015
Также очень хороший вариант для гонок или города. Но рулевой был разочарованием. Таких эмоций, как когда я впервые сел за руль Киа Оптима, на этот раз это было не так.
Ниссан Алтима 2015
Ниссан Алтима – группы Luxury середине диапазона седан. Этот автомобиль выглядит гораздо дороже чем есть на самом деле– во многом благодаря качеству салон, удобные сиденья, и дополнительный пакет безопасности, который гарантирует безопасность как пассажиров, так и водителя. Эксперты различных автомобильных журналов не брезгую позвонить в Максим, что-то из плохих.
Салон автомобиля комфортен, правительство реагирует. Стандартное оборудование включает в себя светодиодные задние фонари, внутреннее Отопление, Камера заднего вида, USB-порт, спутниковое радио, навигационной системой, 7-дюймовым экраном, двухзонный, камера заднего вида, панорамная крыша. Все это доступно для клиентов. Есть ли смысл говорить, что заказчики оценки всех возможностей продукта – уютный интерьер, много «фишек», полезных функций, в том числе – броский экстерьер, и выбор в пользу Ниссан Алтима выпуск 2015? Определенно Да.
Шевроле Малибу 2015
Удивительная машина! Даже после первого тест-драйва, чтобы покинуть салон, я не хочу. Ошибки нет, Шевроле Малибу – производитель сделал хорошую работу. Правительство немедленно отреагировало видимым для работающих специалистов, которые, ставя перед собой цель реализовать. Потенциальный конкурент автомобиля – модели Mazda6 лучшей управляемости, и «фарш» в салоне. Если судья просит, чтобы изменения в модели Mazda6, в первую очередь нужно обратить внимание на дизайн интерьера. Это, кажется, японская компания Mazda не много поклонников конструкторов. «Дизайн интерьера консервативна, но что-либо менять было бы неправильно», — сказал Мартинес. Эванс добавил: «интерьер сырья, полностью презентабельно. Нужно что-то менять». Однако, заднее сидение Мазда очень быстро. И эргономичность-это конек машины. Но Берджесс, салон не впечатлил: «много пластика, но это роковая ошибка для Вашей компании. Дешево. Но то, что рекламная кампания».
Алтима получил высокий балл в просторные задние сиденья. Дизайн приборной панели очень сильно отличается от Шевроле Малибу, но лучшее качество явно уступает. Как Шевроле Малибу, этот автомобиль был много гневных отзывов клиентов на заднем сидении чувствовал себя стесненным,» «неудобные места», «все еще в пластмассе– как вы умудрились испоганить». Да, это не лучшее решение, но все же лучше, чем ничего. Хотя качество навигации дисплей очень хороший для такого «среднего». Крайслер 200 Киа Оптима – это те машины, которые заслуживают внимания, не смотря на интерьер. Внешнего уже говорит само за себя. Смелый дизайн, замечательный высокое качество, стиль и является основным преимуществом этих транспортных средств. Заднее сиденье повышенной комфортности для пассажиров среднего роста, так высоко.
Безопасности
Крайслер 200, продолжал первый предохранитель. Додж Дарт получил 5-звездочный безопасности. Киа Оптима, единственным автомобилем, который получил 5-звездочный опрокидывание транспортного средства, что свидетельствует о надежности потенциальных клиентов. Шевроле Малибу, Хонда Accord, Mazda6, так всех протестированных автомобилей получили высшую оценку за защиту пассажиров – Top выбор безопасности.
Комплектации
Основное оборудование, которое стоит более 30 000$, включает в себя Центральный дисплей, кожаная обивка, подогрев и охлаждение передних и задних сидений, панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, руль с подогревом. Удивительно, но эти функции доступны в этом сегменте. Даже 5 лет назад такое оборудование было доступно в роскошных автомобилях.
Несмотря на то, что стоимость Хонда 305 25$, некоторые дополнительные функции доступны начиная с 31 000$. Камера заднего вида, двухзонный – единственное нововведение, которое подчеркивает, что этот процесс во время тест-драйва. Доступны функции, такие как вентилируемые, подогрев сидений, автоматически регулируемые зеркала, дистанционный запуск двигателя.
Модели Mazda6
Относительно небольшой (5,8-дюймовый) дисплей модели Mazda6 заслуживает особого внимания. Все меняется – более чем убедительно. Также обратите внимание на высокое качество звука, аудио система, обогрев зеркал, камера заднего вида, система оповещения заднего кросс-трафика, система мониторинга «мертвых зон»
Киа Оптима
Передних сидений, с подогревом/охлаждением – не новый автомобиль Kia, но не рубить.
Модели Mazda6
Рычаг модели Mazda6 верным помощником, когда он умер.
Крайслер 200
Единственный автомобиль, который оснащен 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Хонда Аккорд
Задние сиденья удобны путешествуете с семьей, или если вам нужно дополнительное пространство для перевозки багажа в салоне самолета.
Шевроле Малибу
Мобильный телефон рука является не только личной, но и в чрезвычайных ситуациях.
Секрет популярности Шевроле Малибу-это просто. Весь низкий расход топлива, высокое качество обслуживания. И, конечно, дешево купить, который доступен практически каждому гражданину.
Киа Оптима на втором месте. Почему не первый? Все просто – какая разница, сегодня средняя амортизация, высокая цена, высокий расход топлива? Однако, за пять лет закупочная цена увеличилась на 22 процента.
В модели Mazda6-это самый дешевый вариант. В машине все идеально – внутренняя «начинка» интерьера, экстерьера. Машина просто сказка.
Не забывайте, что нам нужно Топливо, только качество топлива.
Резюме
Чтобы сравнить эффект от вождения гоночных автомобилей, было бы очень глупо. Но эффект неописуемый – вы должны это почувствовать. Удивительно, как много может быть конкурентоспособной в своем сегменте. Несмотря на то, что машина очень хорошая – это не два с минусом, или даже на тройку по пятибалльной шкале. Такие машины, автомобильные компании стараются не отпускать ее. И это правда. Чем меньше у вас есть автомобиль, который необходимо упомянуть, Шевроле Малибу. Шум во время вождения, снижение производительности двигателя, сидений плохого качества – в чем проблема. Ведь все это можно было избежать. Шевроле был доступен подавляющему числу клиентов на автомобильном рынке, а расход топлива…. Что испортило все впечатление. Как Ниссан Алтима, несмотря на комфортный салон, удобные сиденья, бесступенчатая коробка передач, автомобиль не заботится об аудитории, как и в предыдущей модели машин.
6. место: Шевроле Малибу
Интерьер, как и все другие автомобили, выпущенные на автомобиле компании, это кажется детской забавой. Это не тот результат, который ожидали увидеть зрители. Качество материал проигрывает по всем статьям. Задний ряд сидений повышенной комфортности, через некоторое время, есть усталость, которая серьезно занимает пару часов. Как ты можешь «,» здесь присутствует, интересно? Это не шутка? Выглядит он крайне маловероятно.
5. место – Ниссан Алтима
Хорошее качество интерьера, чуткое рулевое управление, множество полезных функций – это единственное, Ниссан Альтима заслуживает похвалы.
4. место – Хонда Аккорд
В-четвертых, Хонда Аккорд, которая является отсутствие эффекта быстрой езды был просто дешевый маленький хак, который был выпущен с целью сорвать куш. Некоторые покупатели были готовы поверить, что Хонда Аккорд-это обновленная версия спортивного автомобиля.
Что цели компании-это не продолжение, все-таки удалось рыночной шедевр – это комфортабельный салон, удобные задние сиденья, приличная экономия топлива. Основной акцент сделан на низкую стоимость. Если вы покупаете автомобиль, или просто заинтересованы в скорости, комфортабельная кабина с большим количеством функций, Хонда Аккорд то, что вам нужно.
3. место – Крайслер 200
Двигатель 2,4 л (4-цилиндровый) прекрасно работает параллельно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие подробности! Может это и не компания, я не работаю над своим детищем, прежде чем отправить, я был удивлен, однако, довольны зрители. Дизайн машины заслуживает особого внимания.
2. место – Киа Оптима
Удобная, элегантная, практичная, эта модель имеет много преимуществ, которые, безусловно, выиграют – так компания приняла правильное решение. И самое главное – нет шума в салоне, которая в последнее время была более ориентирована на клиентов.
1. место – седанов Mazda6
Модели Mazda6 – гонки. Те клиенты, которые имеют качество красивый автомобиль, много «фишек», но скорее в том, что выбор в пользу надежности надежность, вы должны выбрать Мазду. Уникальный внешний вид, экономичные, удобные сиденья – традиционно высокое качество. Плюсы — удобный салон, скорость, минимальный расход топлива… я не понимаю, почему жюри было единодушным в принятии решения о первой машине.
Ниже приведены сравнительные фотографии: