О природе государства

Актуальность решения
теоретические и философские аспекты понятия «состояние» в современном русском языке
юридические науки по нескольким причинам. Одной из причин является то, что
понятие государства в литературе традиционно являются производными от присущего
он подписывает, к которым относятся территории, власти, правоохранительных, налоговых и
суверенитета. Рассмотрим эти элементы более подробно.

Территории. Впервые
территориальное деление входит в конце шестого века до нашей эры в
Афинского государства Клисфена демократ. Суть его реформы состояла в
в частности, в том, что в государственных органах избрать представителей
Афинский рождения, и от населения определенной территории. Клисфен считал, что
сильные во время родов, когда в какой-то степени, чтобы избежать, что выбор типа
в целях осуществления государственных полномочий по отношению к общей численности населения. Выбор
также в соответствии с принципом территориальности не подключается к выбранному универсальный
обязательства и открывает новые возможности в полной мере реализовать
полномочия в отношении всех избирателей – представителей различных жанров.

Тем не менее, мы можем рассматривать
территория как признак государства? Ведь, в предварительно регионах государства
уже кому-то принадлежали. Таким образом, «общины селились на этой земле со всем ее добром и
стада, которые связали свою судьбу с поля на завод и ждите урожая
естественно, вынуждена отстаивать и защищать свои владения от чужеродных Орды
завоеватели, подвергая ее опустошению. Часто племена названы
название территории, которая является собственностью (например, уборка, Древляне, Вятичи,
Кривичи). Территории определены для любого рода или племени (чтобы идти к
варяги, греки, и т. д.). То же и кочевники: степь только кажется бесконечным
и не ограничено, но каждая семья знает свое место, так как пищевые ресурсы степей
это еще более ограниченным. Таким образом, задолго до образования государства
территориальное пространство воспринимается населением как необходимое условие
существования.

Так считают
территория как признак государства-это не совсем правильно, потому что государство
образуется в существующий сайт, который уже находится под контролем, образуя
состояние населения. К этому следует добавить, что в разное время в одном и
одной и той же территории, имеются различные состояния одного и
том же состоянии в разное время, вошли в различные территории. И еще
есть участки, которые не принадлежат ни одному из государств, например,
Антарктида, открытое море, планет и небесных светил.

Власть существует в любой
общества. Таким образом, по отношению к государству, принято говорить о власти
в целом, а о так называемой публичной власти, то есть, в этот тип власти, который не
совпадает с обществом, но это относится ко всему обществу без
исключения, в отличие, например, от власти в семье, партии, или власти
местного самоуправления.

На данный момент Н. м. Коркунов
он утверждал, что «сила государства заключается не кому-то еще за ним
власть, авторитет и независимый. Правительство правит не делегацией, от имени,
и в своем праве, на своей». Однако, правительство, в первую очередь
в понял, один. Поэтому, чтобы иметь власть только
и только в отношениях с другим человеком, вещи и животные человек владеет).
Государство, как абстрактная Категория, у власти не может быть в принципе.
Государственной власти представителями населения по отношению ко всем
населения, и они обладают силой, что разрешено, делегировано.
Присягу восхождения на трон императора, население обнимает свою власть
целиком и полностью, и потому, что монарх, который царствует по праву. Нет
государство решает только часть электората (меньшая часть), и, следовательно,
например, Президент регламентируется законом.

Но в общине и в племени
мощность также является общедоступной. В полномочия Совета старейшин и вождя
через преданных людей, которые вместе с родным
власти, конечно, с обществом не совпадают, и все существо ваше общее
она характеризуется известной freeparties: быстрее,
наглый, сороковых годов. Бывает
на этом этапе некоторые численное увеличение состава племени, когда в силу
определенных обстоятельств не каждый может участвовать в разрешении эксплуатации
вопросы и делегировать, например, избирателей, их голосов.

Понятно, что plastikbeutel
существовала и в догосударственном обществе и рассмотреть, поэтому власть
признаком государства не представляется в достаточной степени мотивированы. Это
наносится на аппарат власти и аппарат принуждения, без которого не
власти, в целом, не может быть возможным.

Закон. Очень важно,
что племенная власть осуществлялась не на всех путях, но при определенных,
разработаны тысячи лет опыта, качества жизни, сложившихся в обществе, в
в процессе исторического развития. Развитие и усложнение социальных
отношения, когда общение может быть не только общество внутри племени, но и
разные племена, приводит к тому, что во время родов правила поведения
формируются в системе (например, право прохода воды к источнику, справа от расы
живыми животными, и т. д.), что воспринимается как нечто незыблемое и непреложное – по настоящее время
про закон. Изначально правительство, которое очень естественно,
уполномочивает отношений, Обеспечение соответствия.

Налоги. Очевидно, что
нужно разделить общее дело производства товаров (продовольствия, одежды,
оружие) может быть прослежена до времен существования первобытного стада по мере необходимости
состояние сосуществования в условиях ограниченных ресурсов, а также осознание
единство сообщества. Можно констатировать, что принцип «собрать и
распространять» возник в первобытной общине, и поэтому невозможно
определить, что в конкретном обществе является правительство.

Суверенитет, верховенство и
независимость государственной власти, проявляющиеся в соответствующих формах во
внутренней и внешней политики государства. Суверенитет
реализуется главным образом в осуществление функций правительства. Создание
в обществе верховенства права, предоставление прав и возложение обязанностей в
должностных лиц, общественных организаций и граждан – все это характеризует
верховенство власти государства, определяет его позицию по отношению к
каких-то иных отношений власти (например, семья, коллектив, партия и
и др.).

Следует отметить, что сказал
это относится к существующему, функционирования государства. Однако
очевидно, что с образованием, государство не создает свой собственный конкурс суверенитета,
и становится продолжением самостоятельной деятельности племени или Союза племен в
внутренние и внешние коммуникации.

Подводя итог, можно
сформулировать промежуточный вывод: от первобытной общины, и его племя,
как совокупность сообщества и государства имеют схожие характеристики: территория, власть
устройство, закона (права), налоги суверенитет (независимость), мы можем
предположим, что государство образуется для контроля и регулирования
усложнения отношений в общественной жизни, имеющих количественные и
качественный характер, включающий как существующие племенные или
племенной системы управления (власти) и регулирование (право).
Кажется, логично, удобно, в данном случае, сослаться на лицо
государства. Например, профессор в. е. Чиркин говорит, что для того,» чтобы
для того чтобы сформулировать понятие государства, необходимо в первую очередь выявить его природу»,
тот, в свою очередь, «невозможно понять, не принимая во внимание вопросы о возникновении государства,
о тенденциях ее развития». Профессор в. С. Нерсесянц более konkretisiert: «что такое
понимание природы государства (и, следовательно, его концепция), и это
соответствующая интерпретация процесса ее возникновения и развития».

Сущность любого объекта
в целом она может быть определена как набор его уникальных характеристик внутреннего и
свойства, которые сохраняются во времени и являются предметом потерять свой
особенность и уникальность. В случае введения, сущность-это что-то особенное
характерной особенностью, без которой государство потеряло бы смысл, ее
цель.

В современном русском языке
литературы о природе государства доминирует подход «власти». Например, «суть
государство является важным в этом явлении, что определяет его содержание, цели,
операция, так сказать, власть, которая принадлежит», или «вопрос о сущности
страна в теме, что принадлежит правительству, что
выполнены, и в котором интересы». Однако, это не так. Получается, что с
смена власти должна меняться и характер государства.

Конечно, членство
власти в государстве, вызывающие Марк в полном объеме, это влияет на все
функция определяет все его цели и задачи, наконец, гражданин процветания
или бедность, жизнь или смерть. Но это скорее результат питания
власть предержащие. Сегодня одни, завтра – другие. Возможно, в этом и есть смысл
государство?

Похоже, что суть
Государства должен быть одинаковым на протяжении исторического пути своего существования!
Государство может принимать различные формы, он может мутировать органов
Государства изменить ее цели и задачи: населения в государстве
никогда не постоянна, и, следовательно, мощность непостоянна, что правительство выражает волю
личности, этот район также подлежит изменению, здесь и во время войны и самоопределение
народов. Но государство всегда является единым, в противном случае, государство сеча
это будет его чувство, и каждый раз, когда мы хотели бы говорить о государстве как о новой концепции,
пойдут все новые симптомы.

Русский мыслитель и правовед И. А.
Так Ильин рассказал о сущности государства: «первое, что вы должны держать в
разум для верного понимания сущности государства, это государство
Союз людей, а не только Союза, но законный Союз организованный и действующий по
нормы права», «не то, что это не физическая вещь (например, территории),
не просто множество людей, но представляет большое количество людей, связанных с
единого закона, единой властью и единой территорией Европейского Союза: государство
многие в форме подразделения».

Вы должны слушать слова
великий философ Древней Греции – Аристотель: «государство создается не за дело
только чтобы жить, но преимущественно чтобы жить долго и счастливо…». «Все
это основано на взаимной дружбе, потому что дружба необходима
условие брака. Таким образом, целью государства является хорошая
жизни, и все эти созданные для этой цели; то же государство
это Грант кланов и деревень, чтобы добиться идеального
существование samodejnega…».

Как же это достигается
этой хорошей жизни – в управлении делами государства и регулирования общественных
отношения в государстве, таким образом, чтобы достигать это благословение для всех членов
компаний.

Таким образом, можно
короче говоря, сущность государства заключается в управлении обществом и
регулирование общественных отношений в определенных территориальных пределах, в
в основе практики правила поведения, устанавливать и воспринимается
в обществе правовых норм. В этом и есть смысл государства и деспотизм в Восточном,
и рабовладельцы (тиранов, олигархов, демократов), и феодалов, и, когда
монархия (сословно-исполнительная власть, абсолютная и конституционная), и в
Империя и Республика (президентская и парламентская), и Федерального
государства (Конфедерации, Федерации), и как социалист и коммунист,
и в правовые и неправовые, и теократические, и бюрократические, и в
тоталитарные и авторитарные, и охлократическими, и СССР, и в
фашисты, и т. д. Ключ к проблемам управления-это применение силы
навыки. В том числе мест в муниципалитетах.

Быков Игорь Владимирович

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.