В лесничество. Тест-драйв Subaru Forester

Forester в очередной раз упал в глубокий паз, но не застрял, и продолжал идти, быстро вращая добыча глины колесами. Боковые стенки красивый бюризового оттенок стали кофе. Борода из трав сформировать под задний бампер после проездов по заболоченному полю, большую часть остаться в нем. Тем не менее, ключевые инновации среднеразмерного кроссовера Forester после обновления расположены вдали от лесных колей и изрытого ямами асфальта.

Техническая уникальность – часть легенды Subaru: несколько вариантов полноприводных коробок передач и оппозитные двигатели. Оценить это не в состоянии, либо гики, знают различия системы полного привода от другой, либо те, которые скоро будут штрафовать за агрессивное вождение. Публика Forester, самые популярные модели Subaru на российском рынке, шире. Типичный российский покупатель кроссовера совершенно безразличное отношение цилиндры двигателя горизонтально или вертикально и что там вещь знает распределение тяги между колесами. С учетом повсеместного роста цен хочет, престиж, кожа отопление, на все это. Для этого и затеян ремонт – обновленный Forester получил светодиодные фары с функцией освещения поворотов, водительское сиденье с функцией памяти, исключительно для России и Китая, подогревом руля и задних сидений. Козырек верхних дисплеев теперь в кожу со швами и кнопками окна с авто-режиме, теперь два. Для Subaru это непозволительная роскошь, без шуток, другой, например, с турбийоном в Bentley Bentayga.



Перед атмосферные автомобили с двигателем 2.5 l вы можете заказать «off-road» бампера и имитация пониженной передачи в трансмиссии, либо в спортивной версии – с изменением и вертикальные прорези по бокам. Щели были ненастоящими, а также передачи в вариаторе, но все это добавило автомобилю немного спорта, чтобы скрасить чувство заунывного «stepless» разгон.

Но теперь все это – гнездами и лепестки доступна только для топового Forester XT (241 л. с. и 350 Нм). Он оснащен таким же турбомотором, что и WRX, и усиленная коробка передач, может имитировать не только шести, но и восьмиступенчатые «автоматы».

Для атмосферных «Форестеров» отныне будет один вариант переднего бампера, нижняя планка, окрашенные в цвет кузова, что не очень практично – покрытие, скорее всего, будет страдать от падающих камней и контакт с почвой. Накладки под противотуманки, напротив, увеличились и стали более глубоко — как следует лучше защищать свет.



Вариатор в атмосферных кроссоверах – только с Л, но алгоритм работы был изменен: при плавном нажатии на педаль газа машина «зависает» на одной ноте, с резким щелчком плавной линией разгон становится зазубренной, как классические «продавцы». Благодаря ступенчатости двух-литровый мотор кажется более прыткой, тем не менее, фактическое время ускорения до 100 км/ч не уменьшает – без малого 12 секунд. Младший двигатель почти не изменилась: инженеры снизили потери на трение, улучшается процесс сгорания. Еще больше преобразился двигатель 2.5 л, в частности, была увеличена степень сжатия до 10,3, но оснащенные им машины для тестирования, не было.

Но маловероятно, чтобы старший оппозитник звучит громче двухлитрового – инженеры серьезно работу шумоизоляцию. С одной стороны, характерный звук двигателя – часть наследие японской марки, с другой — обновленный Forester получил возможности более комфортного и дорогого автомобиля. Но из мягкой, склонны к раскачке подвески и пустоватого в околонулевой зоне руля не оставили камня на камне.



Subaru то прислушивается к требованиям среднего покупателя кроссовера, сообщает раллийном прошлом. И всегда действует с юношеским максимализмом. Следовательно, с каждой более или менее серьезное обновление настройки, система подвески автомобиля может кардинально измениться. Subaru XV, например, стала мягкой на дороге, и с Forester произошло за трансформацию.

Настройки подвески – для гурманов кухня Subaru: обновленный Forester едет плотно, собранно. Но, что удивительно, не пасуя перед ухабами и ямами, подвеска вдруг громко срабатывает на «лежачих полицейских». Это цена на асфальтовую управляемость.



Предыдущее поколение Forester не отличались высокой жесткостью кузова, но теперь субаровская система растяжек, кажется, что он делает свою работу, и достаточно его усилил: все двери, вывешенной машины, включая пятый, легко открываются и закрываются.

В лужи Forester идти более трудный, но менее размахивая значит, меньше вероятность быть применены бампер автомобиля для земли. Бездорожье кроссоверу дается по-прежнему хорошо. В вариаторе «Форестера» применяется пластинчатая цепь — как трансмиссии использовал ранее Audi, но только с приводом на передние колеса и, наконец, выбрал «робот» с двумя сцеплениями. Клиноцепной вариатор способен выдержать серьезные нагрузки, тогда как диапазон передачи конкуренты достаточно быстро обмениваться в подобных обстоятельствах. Обновленный ВНЕДОРОЖНИК больше шансов выйти из безвыходной ситуации с ног на голову вперед – передаточное число задней передачи поднял, и узел усилились.



Еще одно преимущество Subaru – муфта, передающая крутящий момент на задние колеса, который расположен на такой же машине с коробкой передач, и снова снижает вероятность перегрева. С hub в почве Forester продолжает упорно ползти вперед, без следа усталости, несмотря на то, что шины были превращены в глиняные нашлепки. Специальный внедорожный режим X-Mode сразу тормозит буксующие колеса. Поймать Forester в диагональном вывешивании очень трудно, даже если наклон травянистые и скользкой. И с обычными поездку кроссовер хоть и с трудом, но все же завоевание off-road.

Владелец Forester вряд ли это так часто, как в случае с дорестайлинговым вариантом, будет окунать его в грязь. Но, безусловно, оценит драйверский характер, а также улучшенный комфорт и удобства обновленный ВНЕДОРОЖНИК. Его продажи начнутся во второй половине мая, и цены пока не объявлены, но если посмотреть на другие новые Subaru, ясно, что и Forester должна быть увеличена значительно. Когда эта модель кроссовера расширена: помимо новых опций, таких как подогрев руля и задних сидений здесь есть круиз-контроль. Но такие функции, как панорамная крыша, 18-дюймовые колесные диски и акустика Harman/Kardon отныне будет доступна только для самой дорогой и мощный Forester с турбомотором.





Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании Subaru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.