Убедительным «восемь». Тест-драйв Lexus LX и Range Rover

Голодный вой восьмицилиндрового дизеля будет поседеть активист Гринпис, но Lexus LX450d был создан с целью страна, где легковые автомобили-гиганты по-прежнему есть. В России уже продается гораздо лучше бензиновых вариантов, и это не удивительно. Более половины российских Range Rover, а топливо к колонке с надписью ДТ. Главным образом, это финансовые V6, но доля статусного V8 слишком высока – 25%.

Российский покупатель менее путают частое обслуживание дизельных автомобилей и возможные проблемы из-за низкого качества топлива. В таких машин есть убедительные преимущества. Например, тяга, доступная с нижней части и вжимающая пассажиров в сиденья, на спрос и на бездорожье, и на трассе. Еще атмосферной бензиновой «восьмеркой» большие suv очень прожорливы, следовательно, экономичность турбодизелей на фоне их очевидна.



Статус автомобиля не определяет количество роликов, потому что несколько турбин и электромотор-помощник позволяют значительно увеличить производительность и более скромной машины. Следовательно, подход, Lexus и Jaguar Land Rover, кажется, немного устарели, но есть и очевидный плюс – большая машина, которая была создана в то время, когда узел машины пытался сделать первых прочная, и после легкий и компактный, вызывает больше доверия.

Дизель «Рейнджа» объемом 4,4 л была разработана еще в те дни, когда компания Land Rover принадлежал Ford, и выбор устанавливался на пикап Ford F-150. Машина «Lexus» также не является новой, серьезно модернизированной версией агрегат 2007 года выпуска, который известен для Toyota Land Cruiser 200. Казалось бы, это так сложно оснастить «восьмеркой» и с соответствующим LX, но японский премиум-бренд дозрел до этого решения только в 2015. на данный момент флагманский внедорожник выпускается восьмой год. Философия Lexus-это атмосферные двигатели и немного гибридов, еще и бензин «турбочетверки» компания использует очень тщательно, не говоря уже о дизелях.



Дизельный двигатель-не единственное новшество LX: внедорожник пострадал второй в жизни ремонт. Веретенообразная решетка радиатора, остроугольные фары со стрелками и большие кристаллы светодиодов, форменный лезвие фонари – все это ярко, авангардно, привлекает глаз. LX, чем стать более заметными впалости на боках, и через минуту задняя стойка с характерным изломом, но стальной кузов на раме и задний мост был неразрезной. Дизельная машина была тяжелее бензиновой: максимально оснащенный автомобиль весит под три тонны. Для того, чтобы поместиться в легковую категорию, пришлось уменьшить вес на вес параметров, следовательно, для 450d не доступен люк и третий ряд сидений.

Range Rover с яхтинными обводами по-прежнему остается одним из самых красивых внедорожников, хотя и продается уже четвертый год. И дизайн самый что ни на есть современный: прием, полностью алюминий, легкий сплав для уменьшения веса сделана и независимая подвеска.



Салон Range Rover стекла, светлый и очень роскошный – комплектация машина испытания максимальная, Autobiography. Передняя панель и кресла, как обшивал вручную английский портной с сэвил-Роу, держа кускок мелом в одной руке и лента-сантиметр – другой, так что здесь все рукотворно. Внутри LX настроение радикально другой: огромный капот, толстые стойки, нависающая сверху крыша, массивная задняя часть кресла, как будто защищают водителя от опасностей внешнего мира. Lexus не уступает полуанилиновой кожи на сиденья и деревянная отделка, но то, что для него это предел, для Range Rover – только начало. В салон японского внедорожника, нет такого внимания к деталям: рельеф фасада безыскусно имитирует подкладка кожа, пластик не пытается обмануть металлический блеск, и дерево огромное, матовая, ноздреватое, как отрезаны от стропильных балок. Все сделано хорошо, и вряд ли через несколько лет поблекнет, облупится или покрывается сеткой царапин.

Диван LX в теории трехместный, но чтобы воспользоваться пультом управления климата, нужно опустить широченный центральный подлокотник. Спинки можно наклонять, и сами стулы движения. Здесь есть не только отопление, но и вентиляция сидений. Тем не менее, отдельные мониторы для второго ряда, который есть в списке вариантов бензиновой машины, для 450d недоступны.



Пространство для ног задних пассажиров в LX больше, чем в стандартном Range Rover, но «англичанин» за дополнительную плату предлагает еще и версия с удлиненной колесной базой. Плюс, вы можете заказать машину с отдельно задние сиденья, много настроек и функцией массажа. Но в этом случае багажник будет невозможно повернуть.

Кнопки на центральной консоли и тоннель Range Rover – по крайней мере. Большинство функций внедорожника максимально автоматизированные. Для включения подогрева сидений и распределения воздушных потоков, чтобы тыкать пальцем в сенсорный экран. К LX, и наоборот, огромное количество ручек, кнопок, переключателей. Максимальное количество их разместили в центральном тоннеле, часть ушла из передней. Постоянно находишь что-то новое – клавишу кругового обзора или очистки сажевого фильтра, отключения боковых подушек безопасности – чтобы не стреляли в off-road. Когда этот «японский» достаточно автоматизирован – здесь, например, есть «климат-консьерж», которая синхронизирует отопление рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений с желаемой температуре.



Range Rover один из первых получил виртуальную приборную панель и экран мультимедийной системы в состоянии показать различные изображения для водителя и пассажира. Но сама информационно-развлекательная система в автомобиле – еще одно поколение, медлительная, невнятная и сильно уступает свежей-устройство Jaguar Land Rover. Обновленный Lexus LX терпит реальных устройств и экране звонки между я-наказание, а в центре стола появился огромный широкоугольный экран с хорошей четкостью изображения. Меню устроено проще, но по-прежнему работает с помощью джойстика в монументальном постаменте, очень чувствительный – попробуй, попади в нужную точку. К сожалению, по удобству, быстродействию и функциональности эти системы теряют даже простенькому смартфон с Android.

Оба внедорожника оснащены пневмоподвеской и могут приседать, чтобы облегчить посадку или погрузку вещей. Range Rover может сделать это дистанционно, по сигналу с ключа, и LX – автоматически: водителю достаточно, чтобы остановиться и перевести селектор «автомата» в Parking. Клиренс Lexus по умолчанию, немного больше, чем Range Rover: 225 против 221 мм, но он способен расти на цыпочках 60 мм, и «британец» – 75 мм. В случае, если максимального клиренса не хватает, электроника еще немного приподнимет тело, чтобы внедорожник мог быть удален из «стада». Есть эта возможность и у «Рейнджа», хотя шансы на то, чтобы сидеть в животе меньше.



Кроме того, для Range Rover доступен промежуточный «внедорожная» высота – плюс 40 мм к нормальному просвету: в это место, чтобы быть в состоянии путешествовать со скоростью до 80 километров. / час. Но вряд ли стоит так быстро бежать на полной скорости по пересеченной местности – было бы хорошо оставить колеса диаметром 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины. Наиболее меньше, чем размеры, которые доступны для дизельной машины с двигателем V8 – 20 дюймов, в то время как Lexus LX 450d причине укомплектован безальтернативными 18-дюймовые колеса и шины с профилем 60. Несмотря на большой передний свес и поражение с off-road геометрии, LX выглядит более готовым для ежедневных тяжелым испытаниям – мощные рычаги, неразрезной задней оси. При этом вы можете спокойно идти в разведку.

«Англичанин» c мягко кузовными панелями – редкий гость в off-road, но это часть наследия британского бренда. Таким образом, флагман продолжает носить с собой и низкая скорость, и продвинутый внедорожный автопилот Terrain Response, изменяет настройки фотокамеры в соответствии с типом покрытия. Самостоятельно заблокировать центральный или задний дифференциалы водитель не только может выбрать режим для движения по льду или снегу замороженные снег, песок, грязное болото или скалы. Terrain Response способен действовать самостоятельно – достаточно, чтобы утопить шайбу-переключатель в положение Auto: для легкого бездорожья этого вполне достаточно.



Lexus также имеет ряд внедорожных ситуациях, но позволяет более глубоко вмешиваться в управление коробка передач и привод. Во-первых, вы должны рассмотреть руководство: иначе как еще догадаться, что одна и та же шайба отвечает за выбор скорости в «ползущем» режиме и переключение пяти фиксированных off-road настройки? Интуитивно мы видим, что этой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала, а другой позволяет трогаться со второй передачи на скользкой дороге. То, что функция «помощь при повороте», полезно в случае, если внедорожник движется с пониженной и с заблокированным «центром», без того, чтобы понять направление невозможно.

Большие колеса и система подавления кренов, которые являются обязательными для всех Range Rover с двигателями V8, не делают характер внедорожника спорта. Электроника, которая регулирует характеристики амортизатора примерно 500 раз в секунду, действует мягко. Не всегда удается реагировать правильно – автомобиль внезапно кренится больше, чем нужно, или, наоборот, устойчиво работает совместно с холста. Даже странно, что Range Rover есть много настроек для off-road, для которой практически не существует. Автомобиль не может сделать более мягкой и, следовательно, получать меньше информации движения недостатки. Специальный «автобанного» профиль, который имеется у бензиновой компрессора машины, и улучшает дорожные характеристики, дизель внедорожник лишен.



LX позволяет принудительно изменить настройки подвески, не полагаясь на сложную и своенравную электронные. В удобном виде ямы, трещины, стыки дороги практически неощутимы, но стоит установить его в ряд резко, как машина начинает заметно штормить. Для более успешного очереди место+ Спорт – подвеска зажимается, руль тяжелеет и шестерни скорости говорит не угрожает крен и скрип шин. Это не превратит LX в суперкар, но значительно улучшит его поведение на дороге. Режим Normal-это золотая середина с небольшой роли в комфорте. Автомобиль можно настроить отдельно: например, ужесточить подвеску, но оставить «комфортно» отклик на педаль газа.

Под полным газом Range Rover глиссирует, — сказал он и сел на задней оси. Впечатляющий 339 л. с. и 740 Нм придают ему достойную динамику – 6,9 с до 100 км / час. Но, кажется, не очень быстрая: гладкость восьмиступенчатого «автомата» ZF скрадывает скорость, набор скорости в британском внедорожник, немного эмоциональнее автомобиль сделан с перевода АКП в спортрежим.



Дизель V8 при установке в LX выиграл в мощности и теперь развивает 272 л. с., но момент остался таким же, как в Land Cruiser: 650 ньютонметров. «Японский» еще труднее, и, по идее, должно серьезно отстает в разгоне от конкурента в разгон. На самом деле, разница в динамике не столь велика: Range Rover набирает менее чем за две секунды, с места до «сотни» и максимальная скорость составляет всего 8 км в час быстрее: 218 против 210 км / час. Кроме того, на разгон LX больше эмоций: шестиступенчатая коробка LX заметно вычисляет передачи, дизель реагирует ярче, раньше выходит на пик крутящего момента. На холостом ходу на удивление спокойным, в салон не проникает вибрация и характерное клацанье, слышное на улицу. Разгон сопровождает леденящим душу воем. Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на маленькой скорости отчетливо с дизельному и так, но характерный тембр «восемь», не спутаешь ни с чем. Голос – один из больших и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов.

С набором скорости в этих двигателях, это гораздо лучше, чем с торможением. Кажется, проще Range Rover следует замедлить сильно, но он делает это очень осторожно. Lexus достаточно большой свободный ход педали, после чего тормоза спохватываются вдруг, резко.



Средний расход Range Rover с бортового компьютера составил 13,2 л, ночью на пустой лист, даже не упал ниже десяти литров. Движения LX требует больших затрат энергии, даже при наличии специально Eco-mode. Он был самым прожорливым – на ту же сотню километров потребляет 16 литров дизельного топлива. Lexus нужно делать чаще, не только из-за большего расхода. LX в состоянии принять во внимание меньше топлива, чем Range Rover, и дополнительный топливный бак, который может укомплектовать дизель Land Cruiser 200, для него не доступна.

В тот момент, когда преимущество Range Rover воспринимается, на повышение цен. Стандартный LX 450d предлагают в 5 315 000 руб., а самый упакованный вариант оценивается в шесть с небольшим миллионов. В богатой базовой комплектации есть и четырехзонный климат-контроль, камера кругового обзора, светодиодные фары и кожаный салон. Список дополнительного оснащения будет умеренным, кроме того, для дизельной машины еще и подсократили.





Range Rover еще и с меньшим V6 значительно дороже LX, и самый доступный вариант британского внедорожника с V8 в комплектации Vogue стоимостью не менее 7 314 000 рублей. Цена, машина для испытания в формировании Autobiography приближается к 8,5 миллиона. «Британец» предлагает бесконечные варианты отделки, сочетания цвета салона и кузова и серьезный набор оборудования. За дополнительную плату – любой каприз, но в их число входит и обычные для премиум-функции, такие как камеры кругового обзора и четырехзонного климат-контроля. Полностью светодиодные прожекторы в список оборудования пока нет, но есть закрытия дверей, которых лишена Lexus.

Ремонт и новые варианты дали LX третьего молодежи, и добавил, ситуация. Но все эти изменения не проникли глубоко, и не затрагивали ядро – это по-прежнему мощный рамный внедорожник с большим запасом прочности. LX – грубый, огромный, основателен, но все это, скорее, преимущества, привлекательные черты характера. Чем дальше от большого города, чем хуже дороги, тем больше доверия он вызывает. Для «паркета» не имеет даже соответствующую обувь, но, если попросить, покажет несколько спортивных трюков.



Range Rover – много качеств, в том числе и off-road, но место утонченные сноба и господа, обязывает жить в престижном районе и ездить в основном по шоссе. Начни для этом – косичка барона Мюнхгаузена для самовытаскивания, хеппи-энд будущем захватывающая история. «Англичанин» он очень уверен в себе и привык больше доверять свои электронные системы, несмотря на желания водителя.



Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева

Мы выражаем благодарность ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Апартаменты» за помощь в проведении съемок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.