Евро NCAP представила новую версию методики испытаний транспортных средств, в январе этого года. Первый тест весной прошла Тойота Приус и Сузуки Балено. Ключевых нововведений: обязательные системы контроля торможения автоматическая (режим аев), когда он перемещается со скоростью от 10 до 50 км/ч, а автомобиль должен обнаружить в пути манекена пешехода и остановить или хотя бы замедлить. В дополнение к обязательным испытаниям в соответствии транспортного средства базовое оборудование. Если любой из систем безопасности установлены, при необходимости, изготовитель может применить дополнительные элементы управления. В случае Тигуана, Атеке и автоматическая Тормозная система giulia был установлен по умолчанию.
Седан Альфа Ромео Джулия получает за защиту взрослых и 98% от набранных очков, что является лучшим показателем среди всех автомобилей Евро NCAP испытания в 2016 году. По результатам измерений датчиков в манекенах, не является критичным для преодоления возможных нагрузок при лобовом столкновении с функцией смещения в правую ногу водителя и ямы. Аналогичная ситуация при боковом ударе. Эксперты по защите детей Евро NCAP была оценена в 81%. За работу электронных помощников giulia расположен в 60%.
Фольксваген Tiguan нового поколения под названием безопасное сочетание всех протестированных в 2015-2016 годах. Максимальный рейтинг VW является суммой двух боковых ударов, а в передней части тестов, пересекаются с водителем и пассажиром легким для преодоления перегрузки допустимые в клетках молочной железы. Даже при ударе с полный матч в низком уровне защиты клеток молочной железы наблюдалась в манекены, которые имитируют течение шести лет, ребенок и совершеннолетний пассажир на заднем сиденье. Работа электронного посетителей оценивается в 68% очков.
Построен на той же платформе mqb с Тигуана за chop’ом Атеке кроссовер ожидается, показали аналогичные результаты. Хотя при боковом ударе о столб обычный «желтый» цвет (адекватный уровень защиты) окрашены не только грудной клетки, но голова водителя. Лобовое столкновение по всей ширине низкий уровень защиты наблюдается в заднем отделе пассажиров. Электронные системы безопасности испанского работали 60%.
Евро NCAP оценивает безопасность водителя и пассажиров по результатам тестов с передней и боковых столкновениях, а также тесты на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о двунаправленном барьер с 40-процентным перекрытием (со стороны водителя) тела, которое имитирует машину Moving головной, произошел на скорости 64 км/ч тест-автомобиль при столкновении с неподвижной преградой с полным перекрытием проводится на скорости 50 км/ч, боковой удар с двунаправленным препятствием на движение грузовиков также происходит на скорости 50 км/ч, боковом ударе в жесткую полюс на 32 км/ч.
При тестировании Автономной системы экстренного торможения водитель намеренно не пытается включать тормоза, когда автомобиль приближается сзади часть модели пешеходов. Оценка, чтобы определить, в каком значении системы удалось сбросить скорость в момент удара. Максимальный результат можно получить только наиболее эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Система может получать несколько очков, если он сумеет снизить скорость столкновения и, следовательно, тяжесть аварии.

29 июня, 2016
AdminGWP
Опубликовано в рубрике