Порше Панамера ездила по трассе Нюрбургринг за 7 минут 38 секунд

В связи с изменением геометрии покрытия (20 мм ниже, чем второй ряд сидений) Порше Панамера нового поколения получил более купеобразный силуэт.

«Быстрый и динамичный, с новыми боковыми окнами, которые напоминают нам о купейный вагон», — сказал на презентации концепции глава автомобилей конструкции Порше АГ Михаэль Мауэр. Однако, эта модель не только выглядит более, это очень долго, несмотря на то, что передний свес короче, а сзади выше. Общая протяженность составила 5049 мм Ширина 1937 мм Высота 1423 мм, колесная база — 2950 мм. что составляет 34 мм длиннее, 6 мм шире и на 5 мм выше, чем первого Панамера поколения.

 

Расстояние между передней и задней оси увеличилась на 30 мм. объем багажника равен 495 литрам при поднятой спинкой второго ряда сидений и 1304 литров — при сложенных. Новые сиденья в пропорции 40:20:40. Перед огромным перегородка между водителем и пассажиром без проблем в новый блок электронного управления с сенсорными кнопками, хотя климат-контроль с клавиатуры.

 

В центре консоли установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран. В верхней части варианты планшеты (но все же меньше, чем спереди), а также контроль климата, задних пассажиров. Панель управления — дань уважения классике автоспорта и новейшие технологии, где центром является аналоговый тахометр, а по бокам-два 7-дюймовый экран. Даже на новые Порше Панамера получил полностью светодиодные матричные фары головного света, который способен кратко рассказать о людях в глухой местности. В списке опции система ночного видения для распознавания пешеходов и животных.

 

В теле структуры новой высокой доле алюминия. В частности, «крылья металл» был не капот, крышка багажника с электрическим приводом в базовой версии), крыша, крылья, и другие побочные элементы. Кроме того, автомобиль был оснащен новым Электромеханическим усилителем, тройной пневмоподвески и рулевого управления задними колесами. И контролирует функционирование системы управления шасси подвеска 4Д. Во-первых, этой осенью, в продажу поступит версия Турбо, 4S и 4S с новым дизельным Твин-турбо двигателей V6, новый восьми-ступенчатый «робот» пресс-релиз II с двумя когтями и на дизельный вариант с полным приводом.

 

Мощность 4.0-литрового V8 двигателя в Турбо Panamera (Порше попрощались с таким же объемом двигателя 4,8 литра с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива 550 л. с. (30 л. с. больше, чем раньше), и максимальным крутящим моментом в 770 Нм (+70 Нм). Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом случае составляет 3,8 с, а с пакетом Спорт Хроно — 3.6 сек. Максимальная скорость 306 км/ч, Расход топлива по паспорту в смешанном режиме — до 9,4 л/100 км экономия была частично благодаря системе отключения четырех цилиндров при малых нагрузках.

 

Шаг вперед версия 4S с 2.9 литровым двигателем V6, который развивает 440 л. с. и 550 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч за 4,2 с, Максимальная скорость составляет 289 км/ч, Расход порядка 8.2 л/100 км.

 

Однако наиболее сумасшедший вариант для дизеля. Tultaevna Битурбо «восьмерка» выдает 422 л. с. и целых 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин. Это самый мощный дизельный Порше с пакетом Спорт Хроно набирает скорость 100 км/ч за 4,3 секунды, а в смешанном режиме потребляет по паспорту 6.8 литров на каждые 100 километров.

В Германии стоимость Порше Панамера 4S и второго поколения, то есть начать в сумме 113 027. 4С Панамера Дизель стоит 116 954 евро, а Панамера Турбо — от 153 € 011. Украинские цены будут объявлены позже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.