Каждый месяц редакция Autonews.ru выбирает несколько автомобилей, который дебютировал на российском рынке не раньше 2015 года, и поставляется для различных задач. В июле мы пытались припарковаться в соответствии с правилами для Bajaj Qute (который на самом деле квадрицикл), передал крошечные ретрокары при помощи Subaru Forester, заезжали в самые тесные дворы на Cadillac Escalade и провожали москвы жара с Audi TT.
Евгений Багдасаров пытался оплатить парковку для Bajaj Qute»Нет, это не автомобиль, и квадрицикл. Но по документам проходит как скутер с коляской. Здесь вы можете столкнуться свидетельство о регистрации. Нет, мотоциклетная категория не является обязательным, достаточно B1. Насколько я понимаю, теперь они автоматически при замене прав», – инспектор ДПС потел и пытался попасть в множество новой, непривычной информации. И не рад, что остановил свой маленький трескучий автомобильчик, лихо развернувшийся в слепой дороге. И я чувствовал себя Швейком, рассказывающим фельдфебелю для паровоза номером 4268.
Bajaj Qute мотоцикл, но с четырьмя колесами и крышей над головой. История европейских кабиненроллеров и пузыремобилей продолжается в Индии. Там Qute c 200-кубовым двигателем может стать самым дешевым четырехколесным транспортным средством, но вот в чем проблема – поставить вне закона.
Я неоднократно звонил в колл-центр, на стоянке, пытаясь понять, если вы должны платить за парковку. Девушки путались в показаниях и только официальный запрос в АМПП разобрались. Преимущества в Москве пользуются только транспортных средств и Qute — каретного и, следовательно, для этого вы должны платить.
Расход топлива – менее трех литров. Т. е. в восьмилитровом баке я могу проехать почти три сотни километров, и каждый километр будет стоить на рубль и мелочь. Хорошая экономика, но автомобиль не очень хочется. Из-за миниатюрных размеров, необычной внешностью и небольщой скорости Bajaj постоянно в центре внимания, и всегда попадает в комичные ситуации, о которых я расскажу подробнее.
Алексей Бутенко по москве в лето с Audi ТТЮная темноволосая девушка грациозно спрыгнула с капюшоном желтый Audi TT и со смехом растворилась в стайке подруг, они ждали очереди для фотосессии. Вряд ли он, по крайней мере, это было бы очень хорошо через несколько дней, когда лето в Москве помпезно объявил о своей отставке, и Яуза из берегов.
В некотором смысле, символ лета для меня желтый ТТ и останется, как и мою глупость. Берете с места в сторону Грузии, Румынии, Альп – да где угодно, где горы перехвачены узкими поясками серпантинов. Но я запер ее внутри кольца и осаживал в каждый «красный». В «зеленый» с чувствительностью отвечал рев и так сочный выхлоп при переключениях передач, что я не могу в это поверить. в паспорте 230 коней – особенно в «сотни» TT занимает всего 5,3 секунды. С 120 км/ч, автоматически пошел спойлер, и мы, наконец, помирились.
Соотношение цены и wow-эффекта Audi TT – абсолютный лидер. Полноприводная версия начинается от 2,6 млн рублей., и должна быть такой, которые вы создали с акцентом на заднюю ось. В поворотах игривый, залихватская, очень близкая по поведению к заднеприводным спорткарам и quattro незаметно устраняет проблему. Еще здесь очень разумно настроен Drive Select, в зависимости от выбора водителя в совокупности изменяет настройки систем автомобиля. И, как ни странно, чаще всего использовала не Динамический и автоматический режим, который мгновенно подстраивался под описание следа и настроение.
Внутри TT гораздо спокойнее, и только динамики для бойницами боковых стекол желтые зеркала напоминают, что ты, как выразился сосед с трубой, «самое быстрое такси в Москве». Мультимедиа-системы на центральной консоли здесь не предусмотрено в принципе – вся информация, которая фокусируется на цифровой приборной панели, между спидометром и тахометром. Если карту навигации кажется мелковатой, нажимаете кнопку View в руль, и он разъезжается, заполняя собой весь массив, но эти признаки не исчезают, а уменьшаются и идти в углах экрана.
Это решение показалось мне необычным и неудобным первые десять минут, а затем, после многих коллег, я нашел его, безусловно, замечательно. Как, впрочем, и все в Audi TT, за исключением одной мелочи раздражает – правила дорожного движения.
Роман Фарботко передал ретрокары на Subaru ForesterSubaru Forester тащит в крутой холм, BMW Isetta так легко, как будто сзади и нет ретрокара. «Прицепом» под весом 400 кг бензиновый атмосферник объемом 2,5 л упорно примечания: чуть больше «газа», и кроссовер разгоняется почти так же, как и без BMW с ремешком. После баварии микрокара был еще трехколесный Peel P50 и легендарные Битвы, но с нагрузкой 171-сильным двигателем удалось столь же безупречно. Тем не менее, роль кудели (потому что мы грабим ретрокары – расскажем в ближайшее время) не было ничего для Лесника. «11 литров на 100 км», в котором за пару недель она уже привыкла, были заменены на 13, а позже – и вовсе на 13,5 литров. Но вряд ли покупатели Subaru сейчас думают об экономике.
Forester – одна из немногих кроссовер от массового рынка, продукция которых еще не установлены на территории России. С одной стороны, кажется, репутационным преимуществом, но с другой – Forester не защищен от валютных колебаний. В результате, цена тестового экземпляра составил чуть более 2,2 миллиона рублей. Это самый дорогой из всех одноклассников, в том числе местных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail с сопоставимым набором оборудования и похож на технические характеристики машины.
При этом шасси «японца» не может рассматриваться очень драйверским даже по кроссоверным меркам. Да, фирменную симметричную систему полного привода способна завинтить Forester в крутой ряд, но смещать ВНЕДОРОЖНИК начинается заметно раньше, чем сама Toyota RAV4 со 180-сильным двигателем и «автоматом». Но в тихом режиме Forester ведет себя, помимо прочего: это мягко реагирует на выбоины, разгоняется без проблем и мягко, почти незаметно, переезжает трамвайные пути.
У поклонников Subaru по-прежнему есть возможность заказать турбированный Forester с 241-сильным мотором, который будет идти еще лучше, но ценник в 2,6 миллиона рублей, кажется, грубо.
Полина Авдеева парковалась в самых узких дворах на Cadillac EscaladeМое знакомство с Escalade произошло в прошлом году, когда в редакции на тесте был далеко версия в роскошном вишневом цвете. Эта машина позволила мне чувствовать себя, как девочка: я не мог сразу найти селектор коробки передач, который прятался в руль, и боялся позвонить в тесном московском дворе после шести вечера.
Разница между обычной версией Escalade и удлиненно — полметра. И если прохожие смотрят на меня с таким же недоверием на девушку за рулем двух внедорожников, тогда для меня отсутствие 518 мм в длину, казалось, важное. В размеры и диаметр разворота обычного Escalade я привык очень быстро. Потери по длине значительно отразились на внутреннем пространстве – при разложенном третьем ряду багажник визуально напоминает, скорее, длинный шкаф. И даже не спокойной ночи, что Escalade сможет разместиться большая семья и все вещи.
Четверо взрослых, двое детей, два огромных чемодана, три рюкзака, сумка с фототехникой и стульчик в придачу. Оказалось, не нужно иметь возможность для профессиональной игры в тетрис достаточно, чтобы увеличить два сиденья в третьем ряду, и оставить в сложенном виде. Правда, в задней позиции взрослого, лучше сидеть в середине, чтобы вытянуть ноги в проход между сиденьями второго ряда.
Автомобиль завораживает не только своей мощностью, но и много приятных деталей. При открытии двери Escalade приветствует пассажиров автоматически выезжающей подножкой. В комплектации Platinum в центральной консоли спрятан холодильник, где на месте встречи вашей семьи из аэропорта будет охладил напитки. Пассажиры второго и третьего рядов могут смотреть фильмы в формате Blu-ray в 9-люймовых экранов, что особенно важно в дальних поездках и в путешествиях с детьми. Еще в Escalade, по крайней мере, семь USB-портов, и никто из пассажиров не нужно ждать в очереди, чтобы зарядить смартфон.
Несмотря на свои размеры и вес, Escalade неожиданно легко управляется: ориентироваться в пространстве помогают передние и задняя камеры и система мониторинга «слепых зон» держит постоянно в напряжении, что касается справедливого транспорте с помощью вибрации на водительское кресло. Отсутствие действия тормозов компенсируется предупреждения о возможном столкновении в лобовое стекло. Высокое качество изоляции, комфортная адаптивная подвеска, внушительный топливный бак – все это делает Escalade идеальным спутником для многокилометровых поездок, если только адресат не был узкий двор, заставленный машинами.