Экспeрты oбсуждaют вoзмoжнoсть ввeдeния aвтoмaтизирoвaннoгo упрaвлeния дoрoжным движeниeм в стoлицe. На заседании научного Совета Министерства специалистов транспорта Высшей школы экономики (ВШЭ) отметил, что в ближайшем будущем без водителя для такси и каршеринга.
В свою очередь, Департамент считает, что нынешний городской системе коммуникации между огнями и Центра организации дорожного движения (ЦОДД) будет передавать сигналы для автономных транспортных средств, чтобы появиться.
«Коллеги из ВШЭ считают, что в ближайшие 10 лет, такси и каршеринг будет работать в автоматическом режиме без участия проводов. Таким образом, услуги такси и каршеринга в одну. Для того, чтобы такие машины могли бы путешествовать, должны обменяться установленных сигналов светофоров. Все наши светофоры подключаются к ТМС, так что технически мы сможем передавать необходимые сигналы для автономных транспортных средств, чтобы появиться», — сказал представитель мэра Москвы в правительстве, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Ранее сообщалось, что в Москве, одном из крупнейших агрегаторов такси (Яндекс.Такси), наряду с «КАМАЗ» уже начата разработка полуавтономного управления автомобилем на основе технологий искусственного интеллекта. Речь идет о компьютерного зрения, машинного обучения и техники речи. Эта система поможет водителю удержать автомобиль на поясе, при необходимости, вызвать аварийного торможения, а также контроля степени усталости.