Модель Фердинанда. Тест-драйв Porsche Panamera

Кoличeствo стрoк кoдa-этo знaчeниe, кoтoрoe испoльзуeтся для измeрeния рaбoты для рaзрaбoтки кoнкрeтнoгo прoгрaммнoгo OБEСПEЧEНИЯ, либo для oцeнки прoизвoдитeльнoсти пoлучившeгoся прoдуктa. В прeдыдущeм Panamera линии былo 2 миллиoнa. eврo, в Бoинг Jumbo Jet (747) иx пoрядкa 25 миллиoнoв. eврo, a в лифтбeкe Porsche нoвoгo пoкoлeния – 100 миллиoнoв. Дa, флaгмaн Пoршe ближe к сaмoлeту, чeм к aвтoмoбилю. Этo нe бaнaльный oбрaз, чтo нe xoдит, a лeтaeт — прoстo игрaeт в другoй кaтeгoрии. Дaжe с тoчки зрeния тexнoлoгии, xoтя иx, в тoм числe никoгдa нe видeл дo этoгo, Porsche, мнoгo. Прoстo Panamera нe выглядит кaк мoдeль прeмиум-сeдaн/лифтбeк/фaстбeк (нужное подчеркнуть).

Выход новой Panamera – очень важно для Порше модели оснащены помпой. Сначала закрытом мероприятии в Берлине с много звезд: и российских, и европейских. Теперь тест-драйв в Мюнхене для всех, кажется, странах мира. Об изменениях в линейке Porsche пристально следит за несравнимо больше людей, чем то, что есть возможность приобрести автомобиль бренда. Со сменой поколения последних станет еще меньше. По крайней мере, было бы логично предположить, что дело будет именно так. По крайней мере, до следующего года лифтбек будет продаваться (не только в России – во всем мире) в трех вариантах: 4S, Turbo и 4S Дизеля.


Если последнее, оснащенный более мощным (422 л. с. и 850 Нм крутящего момента) дизельный двигатель в истории Porsche, в прошлом поколении аналогов не было, то два других были дороже. Турбо – 87 000 рублей (9 990 000€), 4S, а не в 1 058 000€. (7 612 000 рублей). И это несмотря на то, что цена на обновленный Panamera первого поколения началась с 5 097 000 рублей. То есть заходной цена выросла более чем на 2,5 миллиона рублей. Тем не менее, по словам представителя Porsche Russland, кто желает приобрести новый лифтбек уже больше, чем я мог предположить в российском офисе компании — почти вся квота до конца года, уже распределены.


Факторы, которые повлияли на изменение цен, много. Генеральный директор Porsche Russland Томас Штэрцель-прежнему в статическом в Берлине объяснил основную причину роста стоимости тот факт, что производство модели стала дороже после появления новых опций, направленных на комфорт, и добавил, что в 2017 году в Panamera будет доступен и в менее мощных версиях.


Серьезную роль в ценообразовании они сыграли, машины — это все совершенно новые. Про дизель я уже упоминал выше, и два других – бензиновый, с двумя турбинами: V6 объемом 2,9 литра с мощностью 440 л. с. для 4S, 4.0-литровый V6 с мощностью 550 л. с. для Turbo. Последний может отключить половину цилиндров. Коробка, кстати, тоже новый: «робот» PDK, который сейчас восемь этапов, вместо семи. Все изменилось настолько молниеносно: потеря эффективности снизился более чем на 20%.

На автобане в Германии и три версии лифтбека отлично. От уровня ускорения наибольшее впечатление производит то же Турбо, но главным образом потому, что даже со скоростью 240 км/час мгновенно реагирует на нажатие педали и начинает набирать почти так же резво, от нуля до 100 километров. / час. Мы начали замедляться, только когда на спидометре высветились 275 км/час, но это, конечно, не предел, обозначенный в 306 км. / час.


Новый «фокус» Panamera, которая, вероятно, ушла изрядная часть усилий разработчиков – кнопка Sport Response (еще одно сходство с 911), который расположен на руле и в стиральной машине, чтобы выбрать один из четырех режимов езды. Система доступна в состав опционального пакета Sport Chrono. Стоит нажать на кнопку, и стрелка тахометра почти перестает снижаться, даже когда не давишь на «газ». Педаль лифтбек в этом режиме реагирует острее, чем мир для беспроводные наушники от Apple. Это наваждение длится всего 20 секунд, что достаточно для старта со светофора или обгоне на шоссе, после чего все возвращается в нормальное русло.


Динамика всех модификаций, уже не так сильно, как звук их моторов. Дизель гораздо тише любого аналога, которые работают на этом типе топлива. Turbo имеет глубокий, сочный звук, но самое приятное, как не удивительно – бензин 4S. Трогательно до мурашек: выраженная, как хруст свежего снега, и яркое, как треск горения в камине поленьев.


И еще больше от предыдущей, эта Panamera отличается в поворотах, где в присутствии двух дверей сзади и в длину более пяти метров, поверить так же трудно, как в то, что Златан Ибрагимович никогда не выигрывал лигу Чемпионов. Это еще один книксен в сторону 911, а то, чего не было в предыдущем лифтбеке — полноуправляемое шасси: до 50 км/ч, задние колеса поворачиваются в другую сторону от передних, для того чтобы улучшить гибкость, и на более высоких скоростях – в ту же сторону, таким образом, повышая стабильность.

Все это происходит под смесь чувств. С одной стороны, сидеть за рулем комфортно, как на диване в столичном Казино и спине массаж замешивать система хребтов, с другой – на всех оборотах стул не дает отклониться ни на йоту, обеспечивая необходимую жесткость. Говоря о жесткости: Turbo по этому показателю разные, и в поворотах, и на улице. Все три машины стоит столько же, трехкамерная пневмоподвеска, комфортно позволяет настроить параметры. Дело, вероятно, в колесных дисков. Только Турбо-это 21-дюймовые, которые передают неровности дороги сильнее, другие модификации – 20-дюймовые.


Если внешний вид Panamera немного изменился, ездовые характеристики были улучшены серьезно, то внутри — просто революция. Мошкара кнопки на центральной консоли (это, говорят, очень жалуются клиенты) исчез. Вместо того, цифровые устройства, кроме того, элегантный вливающегося в ряд аналоговый тахометр и сенсорные клавиши.

В компании моих друзей есть только один человек, который регулярно читает инструкции для каждого метода, который вызывает шквал шуток в сторону. Таким образом, это, быстрее, дело с том, как управлять все это хорошо и с чем связан тот или иной нейрон автомобиля, может быть только он. Часть органов управления-это видно на панели, и часть прячется в пунктах меню на 12,3-дюймовый экран. Особенно серьезной проблемой – управление климатической системой, на второй ряд. На большом экране составлен стулья и все дефлекторы, каждый из которых вы можете открыть и настроить нужный угол салфетки по экрану.

Всего типов взаимодействия с системой три: уже упомянутый ход, касание и нажатие. Но в отличие от iPhone 6s, когда вы делаете нет обратная связь: экран не вибрирует, не электрошок. Одним словом, никто не дает вам понять, что вы именно нужное действие.


В автомобильном мире сейчас идет эстетической война: одна компания, как, например, Ford отказываются от использования данного типа органов управления, другие, наоборот, вводят новые стандарты. Причина в том, что технология датчиков только начала свой путь к абсолютной завершенности. До сих пор я не встречал ни одной машины, в которой контроль этого типа не работает без ошибок и, пусть небольшие сбои. Не стал исключением и Panamera, хотя и здесь технология применяется очень качественно. Тем не менее, сенсор иногда не срабатывает с первого раза, а иногда и активизирует соседнюю клавишу вместо того, чтобы нажать.


И все же это Porsche еще ближе в самолет, чем автомобиль в обычном смысле этого слова. Panamera не выглядит как пришелец из космоса, как казалось во время Mercedes S-Class. Но стомиллионных кодекса позволило не только обеспечить владельца новые технологии, комфорт и далее по списку, но на самом деле он мог бы остаться в одном теле две страсти и две совершенно разных автомобиля: Panamera и 911. И если вчера Panamera слышал, что это хорошая машина, но не так много сегодня Porsche, в новом лифтбеке традиции — через край.



Николай Загвоздкин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.