Грaждaнин СШA Джeнис Тoлeр рeшил судиться Тoйoтa из-зa нeвoзмoжнoсти отремонтировать автомобиль по гарантии. На 2015 год, житель Флориды он приобрел Тойота RAV4 кроссовер, а спустя несколько месяцев, обнаружили, что проводка в машине ел мышь. И так, что ремонт стоил $5500.
Байкер повернулся к станции технического обслуживания «Тойота» с просьбой гарантийного ремонта, но мне отказали. Тойота, как и большинство автопроизводителей, традиционно гарантия не распространяется на повреждения, вызванные животными или другими природными факторами.
Но американец решил не уходить на пенсию и продолжает бороться за правду. Как это часто бывает в Соединенных Штатах, которые подали иск с обязательством возместить убыток.
Почему? По словам Дженис Толер, грызунов и зная как привлекла новая электропроводка Тойота. Дело в том, что японская компания производит изоляцию провода специальной резины, получаемые из соевых бобов.
Таким образом, компания Toyota заботится об окружающей среде, но американским энтузиастом, мы уверены, что этот кабель у мыши.
Источник