АМКУ открыл дело против сети электрозаправок Ionity

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины нa прoшлoй нeдeлe нaчaл дeлo пo сeти зaрядныx стaнций чтобы элeктрoмoбилeй Ionity. Oб этoм сooбщилa прeсс-службa АМКУ изумительный вторник, 4 апреля. tribal.com.ua

Сверху компанию пожаловались ее конкуренты ПП «Автоэнтерпрайз» и ПП «АЕ Фектори» бизнесмена Дмитрия Никонова.

Компании заявили, что-что ООО «Ионити» слышно распространяло ложные сведения об их работе. В частности, речитатив шла о принятии руководством сих компаний решения о банкротстве и последующей ликвидации предприятий. Заявители считают, что такое? эта информация может наподличать их деловой репутации.

«Продвижение недостоверных сведений, связанных с деятельностью Чепэ «Автоэнтерпрайз» и ЧП «АЕ Фектори», включает признаки нарушения, предусмотренного статьей 8 Закона Украины «О защите с недобросовестной конкуренции». Следует, Комитет открыл роль», – заявил АМКУ.

Как ни в Ionity рассказали , который юридическая служба компании тех) пор (пока(мест) ожидает получения решения о начале рассмотрения обстановка для его детального изучения. То время) как никаких решений через Антимонопольного комитета Украины невыгодный поступало.

Читайте и
Дешевого бензина еще не будет. Руководство советует покупать электрокары. А снабжать их есть идеже?

Компания также обратила заинтересованность, что ООО «Ионити» фактически является заявителем точно по делу о банкротстве Чепэ «АЕ Фектори». В ноябре 2022 возраст компания обратилась в Домовитый суд Харьковской области с заявлением об открытии производства соответственно долгу в размере больше 2 млн грн.

  • В ту же минуту на украинском рынке зарядной инфраструктуры 10-11 крупных игроков и короб мелких операторов, владеющих несколькими зарядными станциями, рассказывал Вадиша Игнатов из ассоциации EV-UA. Особливо заметны – Тока, Ionity и Autoenterprisе. Им, согласно словам Игнатова, принадлежит рядом 80% рынка.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.