АМПП нагло игнорирует законы страны, устраивая ловушки для водителей

Про тex, ктo прoпустил пeрвую чaсть истoрии o бeспрeдeлe, кoтoрый учинил AМПП в Гoлoвинскoм рaйoнe стoлицы, вкрaтцe ee рaсскaжeм. В aпрeлe Aдминистрaтoр Мoскoвскoгo пaркoвoчнoгo прoстрaнствa рeшил зачислить в плaтную зoну Лиxoбoрскую нaбeрeжную — Бoгoм зaбытую улoчку с минимaльным трaфикoм и стoянкoй у бoрдюрa («привeт» мнoгoчислeнным oбeщaниям стoличныx нaчaльникoв нe устрaивaть плaтныe пaркoвки в спaльныx рaйoнax).

ЦOДД срeaгирoвaл oпeрaтивнo — нa плaтнoм 800-мeтрoвoм учaсткe пoявился согласующий дорожный знак. Так оно и есть, лишь один — в целях тех, кто заезжает возьми набережную с Валаамской улицы. Жилищно-общинный комплекс отработал пока еще «лучше»: за неудовлетворительно месяца там эдак и не нанесли разметку. Виртуозно подыграл и АМПП, какой-никакой до сих пор мало-: неграмотный установил паркоматы. Слаженная личный состав, ничего не скажешь.

Вишенкой а на этом безобразном торте следственно то, что с мая — с тех самых «рабочих-нерабочих» дней — водителей, паркующихся нате Лихоборской набережной, начали полностью штрафовать за неоплату. Автомобилисты не делать что-л. не могли мастером) о том, что становище вдруг лишилась статуса «свободной», а сотрудников АМПП сие не волнует. Недостает разметки, паркоматов. Что ни говори один знак стоит только — этого, мол, будет.

Портал «Auto» проконсультировался с юристами и выяснил, почто история с Лихоборской набережной — сие грубое нарушение ст. 13 Федерального закона через 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. ото 30.12.2020) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В дальнейшем как раз говорится о фолиант, что платная гараж непременно должна существовать обозначена знаками, разметкой и оборудована паркоматами.

А один есть нарушение со стороны АМПП, так не должно лежать наказания для водителей. Ссылаясь точь в точь раз-таки получи вышеупомянутый закон, журналист портала «Auto», получивший сверху руки аж хорошо штрафа за неоплату парковки в Лихоборской набережной, решил их оспаривать. Особых надежд бери снисхождение сотрудников Администратора Московского парковочного пространства наша сестра не питали — наслышаны об их компетенции. Же вдруг?

Выразить свое голоса разделились с постановлением АМПП хоть одним из четырех способов: через портала mos.ru или «Автокод», из-за «Московский транспорт» то есть (т. е.) почтой, направив жалобу прямиком Администратору. Автор этих строк выбрали первый. Следует сказать, что обслуживание довольно удобный. Предусмотрен трюизм жалобы, каждый расстояние — на отдельной вкладке. С ним железно не возникнет проблем и у тех, кто именно даже не представляет, вроде оспариваются штрафы.

Отсюда следует, электронные обращения зарегистрировали 24 мая. Нате изучение материалов — текста жалобы и приложенных фотографий — сотрудникам АМПП отводится 10 календарных дней. В таком случае есть в нашем случае крайним сроком было 3 июня. Однако ни в этот число, ни на предстоящий решение так и невыгодный вынесли. На горячей абрис, куда мы обратились 5-го числа, равным образом не дали ответа. Инструктор лишь несколько однова повторил зазубренный сноска про 10 дней рассмотрения и 3 дня почтовой пересылки.

Клеймящий по истории статусов, постановление приняли только 8 июня. Даже если документы, которые ты да я получили в почтовом отделении 11-го, датировались, вне) (всякого) сомнения же, 3-м счетом. Постановления вполне ожидаемо без- отменили. Заместитель начальника отдела за рассмотрению жалоб АМПП Иоанн Мина оказался смертельно избирательным: он проигнорировал все про нарушение Администратором федерального закона — увидел не менее про знак, «недоступный для того обозрения».

Забудем пока что про законы, разберемся с дорожным наслышан. К обращению были приложены фотографии, в тексте подробнейшим образом описывалась обсад — что табличка только лишь одна, и видна возлюбленная лишь по направлению ото Валаамской улицы. Только, несмотря на сие, «в ходе рассмотрения жалобы аргументы не подтвердились». Возникает вопросец: а эти доводы весь проверялись? Г-н Мина изучил материалы состояние или, не глядючи, состряпал отписку?

Реакция напрашивается сам с лица. И из него вытекает не такой вопрос: зачем АМПП (а тоже МАДИ и прочим госструктурам, следящим из-за порядком на дорогах) нужен часть рассмотрения жалоб, разве эти самые жалобы никем невыгодный рассматриваются, и шансы опротестовать штраф в действительности ничтожны? Направляли бы махом в суд. Все одинаково ведь туда в итоге хана и идут в поисках справедливости. Ясный путь, к Фемиде обратимся и наша сестра.

Интересно, что одно с наших четырех постановлений выписано получай основе данных, полученных с «ПаркНет-М» — ведь есть по снимкам, сделанным пешим контролером АМПП. А вследствие того его, вероятнее всего ((и) делов, отменят. Ведь, наравне порталу «Auto» объяснил адвокат Михаил Никитин, как один человек постановлению Верховного свида РФ, вынесение постановления в упрощенном порядке быть фотофиксации «с рук» неприемлемо. Проще говоря, несомненно нарушение процедуры, а сие веский повод чтобы аннулирования штрафа.

С тремя другими сложнее — инде была задействована «Стрелка». Неведомо зачем что все хорошенького понемножку зависеть от непредвзятости и профессионализма конкретного судьи: признает ли некто, что парковка держи Лихоборской набережной — мало-: неграмотный что иное, в духе ловушка. Да, прогрессивно раскинутая ловушка угоду кому) «ошкуривания» автомобилистов. В любом случае автор этих строк попробуем. А если проиграем и в Головинском районном суде, в таком случае пойдем дальше. После свои права нужно меряться (силой, ведь в противном случае сие безобразие не кончится в жизни не.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.