Пoмимo oбычнoй инфoрмaции — мaркa, мoдeль и гoд выпускa транспортного хлеб — передаваемые на услуги данные включают пробежка, интервал обслуживания и клинкер пробега до следующего обращения. Затем того, система передаст информацию с журнала неисправностей.
В итоге, в мастерской смогут тщательно подготовиться к обслуживанию тож ремонту, запланировать дату визита, выслать ценовое предложение и подробную информацию о предстоящих работах (пример, замене масла али тормозных колодок) лично клиенту.
Кстати, панзоотия коронавируса дала могучий толчок к развитию новых сервисов. Нынче вовсе необязательно выбегать из дома, для того чтобы отремонтировать, «переобуть», забрать или даже помыть машину — трендец услуги оказываются дистанционно. Подробнее — в обзоре портала «Auto».