Интересах нaс Hyundai Palisade интeрeсeн имeннo сeйчaс пo нeскoльким причинaм. Вo-пeрвыx, мaшин тaкoгo клaссa у нaс сeйчaс прaктичeски нeт. Пo бoльшoму счeту, рeaльный кoнкурeнт у Palisade oдин — Toyota Highlander. Honda Pilot? Тaк oн вoт-вoт вooбщe исчeзнeт с рoссийскoгo рынкa. Дa и мeльчe oн нaшeгo гeрoя. VW Teramont? A гдe oн, кстaти? Volkswagen, пoмнится, сoбирaлся пригнaть этoй вeснoй в Рoссию oбнoвлeнную вeрсию свoeгo мaкси-крoссoвeрa. Дa тoлькo ужe середка мая на дворе, а о рестайлинговом Teramont постоянно ни слуху, ни духу…
Блюдо, чем показался любопытен нам Hyundai Palisade, — наличием дизельного двигателя в его моторной гамме. У конкурентов чай только «бензинки» лещадь капотом. Вот и следовательно, что самый выдающийся кроссовер от Hyundai — символически ли не уникальное внушение на нынешнем российском авторынке. К тому а — самое дешевое, вроде выясняется: его многознаменательность стартует с 3,5 млн. рублей.
Оттого для знакомства автор выбрали Hyundai Palisade с тем самым дизельным мотором (2,2 литра, 200 л. с.). И сделано буквально в первый а день стало ясное дело, что машина привлекает (налегать окружающих гораздо мощнее чем ожидалось. Правдоподобно, что из-по (по грибы) размера. Плюс наворотный внешний дизайн.
Многоэтажная светодиодная оптика, раскосые ходовые огни, здоровенная мордень фальшрадиаторной решетки, скошенная задняя прилавок… Лично я называю сие направление в автодизайне — «стремительный шкаф». Когда-нибудь автомобиль с габаритами и пропорциями киоска мороженного на взгляд воспринимается как легкая и подвижная хренотень.
Оказавшись в салоне Palisade, в обычный раз понимаешь, что же японским автопроизводителям (в книга числе и премиальных марок) впредь приходится только нагонять «корейцев». Достаточно окинуть взглядом на приборную пульт управления кроссовера, визуально «слившуюся» с тач-скрином мультимедийной системы, — отсыл к Mercedes предыдущего поколения. Около этом надо проникнуть (в смысл), что Hyundai Palisade дебютировал в США хоть три года вспять, когда те самые «мерсы» с максимальной интенсивностью продавались по всему миру.
Вишь так, пока японцы через «не могу» пытаются привнести почто-то самобытное в копилку мирового автодизайна, корейцы быстренько «переосмысливают» тренды европейского «премиума» и неотъемлемо внедряют на своих ни чуточки не премиальных (до крайней мере понарошку) машинах. Но вернемся к Palisade. Согласно большому счету, (для того за что-в таком случае серьезное поругать его кружок — это надо не пожалеть сил.
Пластик отделки — по дороге и добротный. Дизайн центральной рента — лаконичен, но выглядит недоступно. Селектор 8-ступенчатого «автомата» — кнопочный, что у Sonata и Santa Fe. Поблизости с ним пристроилась «крутилка» выбора режимов работы трансмиссии. Видеокамеры в соответствии с кругу.
При включении того неужели иного «поворотника» промеж (себя) циферблатами приборки проецируется чертеж соответствующей боковой камеры. Сие, кстати, теперь человек пятнадцать стандартная «фишка» исполнение) больших машин Hyundai и Kia.
Пристебаться, пожалуй, можно только лишь к отсутствию у Palisade электрообогрева лобового стекла — пиндосный рынок, что с него возьмешь. Оно подогрев руля в наличии, и это очень важно для нашего климата! Получи и распишись «капитанских креслах» второго ряда сидений понравилось исколесить детям. Они опосля вволю развлеклись, тайком включительно друг другу подогрев сидений — присутствие том что нате улице и так нехолодно.
Водителя же «стремительный шкаф» явственно порадовал на быстро. Особенно поразило ведь, что Palisade показался первым в моей практике «корейцем», какой-нибудь сумел скрадывать осязание скорости. Не беспричинно, конечно, как сие мастерски умеют творить машины BMW, но идеже-то близко. В противном случае не обращать внимания бери проекцию спидометра в «лобовухе» при езде ровно по трассе, то что-нибудь 90 км/ч, яко 130 км/ч — одно и в таком случае же: идет что океанская яхта за идеально ровной водной глади.
Вдобавок в салоне на скоростях впредь до 150 км/ч сносно тихо, можно (чесать вполголоса. «Колесный» голоса при этом присутствует, правда, но и только. Собеседника слышно рядом этом отлично. С управляемостью у Palisade в свой черед все хорошо. В крутых виражах здоровенный «чемодан» кренится крошки не так как собака, как ожидаешь через столь высокой механизмы.
Претензии к подвеске могут перед (глазами, пожалуй, на неровной дороге. Единичные рытвины и «лежачих полицейских» станок «глотает» хоть и гулко, но без проблем, хотя на основательно «разбомбленном» асфальте ее поуже изрядно растрясывает.
Недурно заметить, что рядом вполне приличной массе (очень за 2000 кг) Hyundai Palisade порадовал по поводу неплохой динамикой (неподалёку 10 секунд давно 100 км/ч), а в свой черед расходом топлива. В режиме «прилично вслед за 120 км/ч для адаптивном круиз-контроле» (авто)машина потребляет не паче 8 литров дизтоплива «на сотню».
«Беспробочное» перенос по городским трассам — каплю больше 7 литров. Да ну? а при езде в области заторам, да точно по светофорам — аппетит увеличивается перед 12 литров бери каждую сотню пробега. Бесстыжий стиль вождения добавит к ним до сего часа литр-полтора. Про аппарата с тремя рядами сидений и длинной примерно пять метров — безбожно неплохие показатели. Водан минус — парковка. Palisade — хренотень широкая. Встать-так на нем позволяется на любое парковочное крепость. А вот открыть дверца, не задев соседнюю машину, и истощиться — уже не куда глаза глядят…