Кaждый мeсяц рeдaкция Autonews.ru выбирaeт нeскoлькo aвтoмoбилeй, кoтoрый дeбютирoвaл нa рoссийскoм рынкe нe рaньшe 2015 гoдa, и пoстaвляeтся для рaзличныx зaдaч. Нo aвгуст стaл исключeниeм из прaвил. Мы прoвeли лeтo в oчeнь яркиx мaшин: eдинствeнный в мирe крoссoвeрe-кaбриoлeт Range Rover Evoque, быстрeйшeм xэтчбeкe Audi RS3, oчeнь плoxo купe Jaguar F-Type SVR и искрeнниe рoдстeр Mazda MX-5.
Aлeксeй Бутeнкo искaли тo, чтo мoжнo срaвнить с Jaguar F-Type
Прoщe всeгo скaзaть o тoм, чтo трaнспoртнoe срeдствo чeрeз призму сoбытия. Чтo-тo всeгдa прoисxoдит, дaжe eсли тeст чeрeз нeскoлькo днeй, кaк сeксуaльныe синий F-Type SVR, нужнo тoлькo, чтoбы взглянуть. В кoнцe кoнцoв, этo мoя супeр силa журнaлистa – спoсoбнoсть видeть вeщи под другим углом и найти неожиданное в повседневной. Но не в этот раз.
Честно говоря, я пытался, крутил головой, как китайская собачка на торпеду, искал историю, еще и прыгать вокруг этой «Jaguar» с плоскогубцами вечером в Тушино и нашла почти все блоки предохранителей, в попытке возродить отключившуюся мультимедиа. Он приехал на Московский автосалон, который и так остался без значимых нововведений, а оказалось, что почти эпатажный экспоната вы припарковали на подземной парковке.
Но этот Ягуар, самый быстрый в линейке британской марки, с упорством борца-олимпийца тянет одеяло самый важный артефакт москве улицы, темные шильдиком SVR и дразнить: «эй, Чувак, ты действительно думаешь, что на этом уровне в мире есть что-то сравнимое со мной?»
SVR в названии означает, что на F-Type поработало «ягуаровское» агентство Special Vehicle Operations. Несмотря на страшное название, это не те, которые убрали бен Ладена, но дело знают хорошо: и без того сумасшедший, отчаянный, веселый, с убийственным звуком, который я слышал, F-Type стал еще более злым и пойти в такой версии преступника, сексуальные. В этом F-Type 575 сил, полный привод, до 100 км/ч он разгоняется за 3,7 с, и цена начинается от десяти с небольшим миллионов. Интересный ассортимент, учитывая отсутствие каско на пресс-конференции в «Ягуарах».
Но мы оба выжили, выдохнули и обратно: – в гараже, и я на самом деле. И еще мне решительно нечего сказать, потому что сказать, слишком много. Хорошо, что коллеги из New York Times информация производство и опубликовал короткий в мире полезные статьи. Поэтому, мой рассказ для бытовой характеристики, поведение на дороге, внешний вид и эргономика интерьера будет такой:
«Нужно продать душу, чтобы купить F-Type SVR?»
«Да».
Полина Авдеева подбирала одежду под Range Rover Evoque Cabrio
Осенью сиюминутно завоевал не только календарь, но и в Москве. Погода капризничала, и люди, как будто у нас в шкафу – летние босоножки с пальто, легкие платья, выходит из-под пуховиков, теплый шарф поверх футболки с коротким рукавом. Я не противилась осень одежду, но появилась другая проблема. Одним нажатием кнопки превращало тест Range Rover Evoque в кабриолет, и я не мог решить, о поездке с открытым верхом.
Если бы я любила ездить без крыши, я бы права на мотоцикл. И поедешь с ветерком, и пробок избегать. Стоять в «трешке» в кабриолете, слушая шум города и вдыхая выхлопные газы, казалось, форменное извращение. Да и голос разума сказал, что после трехнедельной простуды стоит присмотреть за голову. Но, как вы слушаете ум, за рулем кабриолета-кроссовера и решиться на эксперимент?
«Яндекс» показал, желто-красный Кутузовский проспект, машины плелись со скоростью 30 км/сек, что позволило мне сложить крышу прямо на дороге. Черный «кепки» Evoque послушно скрывается за 18 секунд. Последние лучи солнца ворвались в салон автомобиля и под капотом донеслось сочное мурлыкание бензиновой «турбочетверки». Но это не было приятным беспокойные взгляды прохожих, с наступлением темноты, мне пришлось укутаться в шарф и осень. удалось преодолеть даже стекла и климат-контроль.
Возможно, все концерты, которые были wow-эффект, если и, что интересно, соседи по потоку становится гораздо более удобно, … владельца автомобиля. Но Range Rover Evoque – особенный. Во-первых, это так же хорошо и с крышей, и без нее. Этот автомобиль не имеет внимания в любой ситуации. Во-вторых, это еще кроссовер высота 1,6 метров. С закрытой верхней части, высота уменьшается на 300 мм, и даже в этом случае, риск, что в салон залетит окурок из соседней машины, практически равна нулю. И Range Rover Evoque полностью позиции по сравнению с любой кабриолетом. Задние сиденья полноценные места для взрослых пассажиров, объем багажника сократился с 575 до 251 литров, но вполне может конкурировать с багажниками других компактных кроссоверов. Если кабриолет и уступает обычному Evoque секунду в разгоне до 100 км/ч, но 240 коней с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF в сочетании с ветром, с ветром дают совсем другие эмоции. Конечно, не из тех, кто кричит «верните лето», но я не могу запретить себе скучать по сумасшедшей оранжевый Evoque.
Роман Фарботко я растения для Audi RS3
«Находиться именно здесь? На полу?» — оператор на рынке «Садовод», дергается как кусты самшита сказал, чтобы прикрепить на капот RS3, но не положить его в просторный багажник. Ну и давайте здесь и 19-дюймовые колесные диски, заниженная подвеска невероятно и 367 сил под капотом – хэтча A3 не стал менее функциональным и адаптироваться к городской реальности. Здесь, так же, как и у «гражданской» версии, откидываются спинки заднего дивана, в багажнике полно сеточек, крючков и ниш для мелочевки.
Граждане, конечно, безусловно, приведет нос, смотреть вперед «ковши», а не обычных мест. Они не имеют ни отопления, ни электрорегулировки и спине в двухчасовую пробку сводит так, что я хочу пойти пешком. Да и для огромной спине сзади сидеть не очень удобно, но когда мы решили, что машины гольф-класса, безусловно, должно быть очень удобно? В Володарском шоссе, где капитального ремонта не было, кажется, со времен Авдотьи Кишкильдеевой, RS3 готова вытрясти из карманов всю мелочь. При этом, верховая езда на открытом воздухе на улицах ночью превращается в опасный поиск: отверстие немного больше, чем тот, который допускается СТАНДАРТОМ, и хэтчбек останется в буквальном смысле без колес – запасное колесо не имеет.
Но все трудности забываешь, когда вместо привычного LikeFM слышишь резонатор RS3. Этот скрип, покашливания, монотонный бубнеж – здесь не скучно. Audi ясный, искренний и, кажется, чтобы быть полностью честным. Он послушно соглашается со всеми своими безумными затеями, как отключенной системой стабилизации в дождь и послушно плетется в пробке, пытаясь сэкономить для меня, грамм 98 бензина с помощью системы start-stop.
На прямых отрезках до RS3 как сделать в край соседи вниз, давая возможность забить хотя бы «сотню» в толчее. Торможение, ускорение, торможение – mode Dynamic, коробка в «спорте», но все напрасно: Москва мои планы на вечер.
Николай Загвоздкин ностальгировал за рулем Mazda MX-5
С родстером Mazda MX-5 в моей личной жизни связано огромное количество историй и воспоминаний. Восемь лет назад, например, выбрал, между родстером и роторная RX-8 (два из самых любимых на тот момент автомобили), остановился, наконец, на последнем, не жалею. За рулем MX-5 я проехал серпантин на Ай-Петри – это один из самых, если не самый, броский моя поездка за рулем. Наконец, несколько лет назад я встретил в пробке в ТТС родстер MX-5, за рулем которого сидел мужчина таких размеров, которые от скуки, без видимых усилий, высунутой из окна рукой, осторожно, перебирал камни на дороге. Руку. Камни. Не приподнимаясь.
Одним словом, когда возникла возможность осуществить этим летом за рулем MX-5 – я ухватился двумя руками. Особенно в России модель переживает смутный период. Не ясно, когда в продаже появится, и появится ли новое поколение roadster, и старый – уже не купить в салоне официального дилера. Нам, например, автомобиль выпущен в 2013 году.
Так вот несколько дней в этой Mazda для меня это был не только повод удариться в ностальгию и в то же время, чтобы поднять настроение (попробуйте проехать в этой машине, в плохом – просто невозможно), но и сравнить его с новой MX-5, за рулем которого я провел несколько часов в Бельгии, где-то полгода назад.
Построен на одной базе с Fiat 124 Spyder японский родстер нового поколения выглядит гораздо красивее, чем его предшественник и технологически не имеет с ним почти ничего общего. На 100 килограммов легче, на 75 мм короче и, конечно, гораздо более современный. И все эти автомобили остались общие основные вещи. За рулем, кажется, огромные передние крылья – и это выглядит очень хорошо. Управляемость почти как у карта, плотная подвеска, отсутствие кренов в поворотах – все это гарантия набившего оскомину выражения «удовольствие от езды». Но, серьезно, если в какой-то автомобиль и применить эту фразу, то MX-5.
Кстати, недостатки, слишком, как правило. Например, уровень шума: на скорости после 100 км/ч в салоне разговаривать практически невозможно, даже музыка охватывают внешние шумы. Что, в общем, повод еще раз включить ностальгию и вспомнить времена, когда автомобилей было шумно, не экологичными и очень-очень честные. Да, и, конечно же, было гораздо дешевле.