Каждый месяц редакция Autonews.ru вкратце он говорит, для обновления российском рынке автомобиля: как их обслуживать, что следует помнить при эксплуатации, как выбрать оптимальную упаковка и многое другое. В апреле мы поражались плавность хода, Lexus LX, контакт с потенциальным покупателям Lada XRAY, прошли в Ford Explorer и очень напугать заправщика для Kia Sorento Prime.
Роман Фарботко прошло на Ford Explorer
Ford Explorer за время, которое он провел в нашей редакции, превратился в нечто большее, чем просто тестовый автомобиль. Сначала в этом мы безнадежно застряли в мутной душ стартер, затем передал все свои вещи из квартиры в квартиру, и, наконец, отправился в Брест. В конце тест-драйв пришло время для первого регламентированного. И это, как оказалось позже, был самый интересный.
Автомобили Ford проходят техническое обслуживание раз в 15 тысяч километров, что отличает их, например, от японских моделей. Я уже писал, что самый дорогой и самый мощный автомобиль в линейке американской марки удивить стоимость работ, но Explorer по этому показателю он был почти самым дешевым в своей категории. Первое, что включает в себя комплексная диагностика, замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра и фильтра салона, а также мойка автомобиля, стоит 17 500 рублей. Кроме того, второй и третий визит к «официалам» будет стоить примерно по той же цене. Так, в 50 тысяч километров, Ford Explorer, через три, а их общая стоимость составит 52 500 рублей.
Прямой конкурент американского suv, Toyota Highlander, в обслуживании будет стоить намного дороже. В 50 тысяч километров пробега транспортного средства должна быть в составе делегации пять раз. И если первые три посещения будет стоить дешевле, чем в случае с Ford, четвертый, например, будет стоить 26 тысяч рублей. Общая стоимость пяти первых ЭТО будет примерно 77 500 рублей. Обслуживание Kia Sorento Prime не дешево, но благодаря тому, что ездить в сервис придется раз в 15 тыс. км, в конце концов, владелец в 50 тысяч км будет тратить примерно 53 800€: 16 800 € -1, 16 600 € -2 и 20 390 € -3. Volkswagen Touareg обслуживать раз в 15 тысяч километров, но был самым дорогим в категории. В 50 тыс. км общая стоимость услуги в размере 75 400 рублей.
Евгений Багдасаров для Kia Sorento Prime в восторге заправщика
Никогда не думал, что на Подольском начинается неизвестная земля с топонимами, как Корабль, Фауна, Аина, Ритм и даже Мат, если и я путешествую по Симферопольскому шоссе не первый год. Теперь я знаю, все это благодаря навигации Sorento Prime – это правильно, карте оскорбляет имена неизвестных дачных поселков.
Красивые автомобили научились рисовать Kia – специально не работал, передняя часть и симметричный фасад. Sorento Prime не только выглядит, но и едет премиально – главным образом из-за сильного мотора V6. Тихий, ровный впечатляет. Будет уделено внимание к деталям. Например, при вращении руля я постоянно задеваю колесико регулировки громкости.
Или возьмем систему открытия воздушная дверь без рук. От других производителей, чтобы получить доступ в багажник, нужно «пнуть» носком ноги под бампером – удобно, когда руки заняты мешками с покупками. Kia легче быть в корме с ключом в кармане и подождать несколько секунд – машина пискнет несколько раз, будет мигать «аварийкой» и увеличит пятая дверь. Но, видимо, эта система, как не будут испытаны в реальных условиях. Заплатил я в кассу и подхожу к заправщику, чтобы дать чаевые. Машина почуяла ключ в кармане и увеличивает дверь – работник АЗС с удивлением видит в недра багажника. Я закрываю вручную, снова проведу мелочь и опять слышу знакомое «пип-пип-пип» и гул электропривода. Бедный заправщик, я думаю, что я хочу похитить его и увезти в багажнике. Конечно, эта функция может быть отключена, но маловероятно, что кто-то будет постоянно подниматься вверх в меню, прежде чем я иду на ЗАПРАВКУ.
Иван Ананьев говорил о Lada XRAY потенциальных покупателей
Вообще-то, новый автомобиль уже давно не вызывает вопросов на улицах Москвы. В эпоху смартфонов и быстрого интернета, люди не заинтересованы в неизвестное, ни машины, ни цена. Кроме того, что он обратится к ней за некоторые эмоциональные оценки, не ожидал, конечно, подробный ответ: «как машина?». Но не в случае с Lada XRAY.
Не буду врать, если скажу, что интерес для более раскрученной Vesta был ниже. Оно и понятно: если Веста – машина молодежи, XRAY интересует людей старшего поколения, которые являются более важно увидеть и потрогать, чем читать в интернете. Общение с ними, ты понимаешь, что, на самом деле, люди часто интересует не то, что мы привыкли делать акцент на испытаниях. И их не волнует, какой автомобиль есть в нашей базе. Renault; Хорошо, конечно, но на заднем сиденье? И, если поместится в багажник? Большой клиренс – хорошо, 16-дюймовые колеса – дорого. Что потребление; Нет, телевизор, с камеры в ничего…
Ни один человек не спрашивает меня о том, что XRAY отличается от Renault sandero, если и здесь я должен кое-что сказать. Люди просто не понимают, вариация на тему французской модели, и для вазовских маркетологов-это очень хорошо. С точки зрения потребительского интереса понятие «новая Лада» работает хорошо, но современный, хоть и соответствующее цена, люди воспринимают негативно.
Представить преимущества XRAY проще всего через сравнение с sandero, но корпоративная этика этого не позволит. И рассказать всем потенциальным клиентам, потому что новая Lada будет стоить 700 тысяч рублей, и это нормально, я не могу.
Разрекламируйте себя XRAY делает сам, и я был бы рад не вмешиваться в этот процесс. Но новая Lada по-прежнему требует сравнению с традиционным способом – с подробным обсуждение личного опыта и эксплуатационные расходы. Еще один важный момент – надежность, но тут я точно сказать ничего. После этой темы я всегда отправляю интересующегося поговорить с владельцами Renault sandero – так в этой теме именно в состоянии дать более подробный комментарий.
Николай Загвоздкин высчитывал мм на Lexus LX
Ты знаешь это чувство, когда вы находитесь в самолете или метро, и рядом с ним сидит человек, который из-за папки должен четко держит одновременно в двух местах? Вы пыхтите, ерзаете, не может положить руку на подлокотник и на самом деле вы чувствуете, как первый урок йоги. Вы хотите понять, как в такие моменты чувствует ваш сосед – купите Lexus LX.
Разница между комфорт в интерьере, и насколько ты напряжен, когда ты придешь в конечную точку маршрута, колоссальна. Необходимость искать место для парковки освежает лучше, чем завтрак, душ. «Яндекс» уже давно должны были задуматься для владельцев LX альтерантивную карте Москвы, где бордовым будут указаны места скопления автомобилей на парковке. Заехав в узкую парковку, заставленную автомобилями, водитель LX рискует оказаться в ловушке. Дать назад и протискиваться возле других автомобилей в этой пятиметровой (длина внедорожника – 065 5) анаконде очень неудобно. Не помогают ни камеры, ни датчики парковки.
Такая же ситуация с парковкой на ночь. У меня во дворе более или менее нормальные места заканчиваются где-то в семь. Найти идеальное место для автомобиля, после этого сложно, но можно, потратив на это 15-20 минут, и, например, припарковавшись бампер в бампер с соседями. В LX поиск мест на данный момент это более трудным, чем попытка доказать теорему Ферма. Особенно летом. Зимой вы даже можете превратить любую кучу снега в личное место. В конце концов почти каждый день, я оставил машину примерно в километре от дома – в кармане на дороге, никуда не влезала.
Еще один минус, который, кстати, вполне возможно, влияет на нескромном аппетите автомобиля. Шестиступенчатый «автомат», установленный является дизельной версии, переключается вниз с заметными задержками, что делает тебя сильнее продавливать педаль «газа». Если в прошлый раз я написал, что в среднем машина у меня потребляет 17 литров солярки, по результатам теста средний расход был еще выше – 17,5 литров. Как только автомобиль мы провели 7 500 км и пройти на дизель около 45 000 рублей.