Бортовой журнал: Jaguar XE, Lada Vesta, Lexus LX и BMW Active Tourer

Каждый месяц редакция Autonews.ru кратко рассказывает об особенностях эксплуатации новинки рынка автомобилей. В марте мы лавировали между ямами для Lexus LX и Jaguar XE, присматривались к BMW 2-Series Active Tourer, который еще не существует в российский конфигуратор баварской марки, прислушивались к посторонним звукам Лада Веста, и они искали с чем сравнить Toyota RAV4 – лидер сегмента в России.

Евгений Багдасаров, который был припаркован с аудио на Jaguar XE

Последняя версия мультимедийной системы InControl Touch-это серьезный шаг вперед, с той же версии я пробовал без особой нужды не контактировать. Сейчас не идет на испанском языке, предупредив, чтобы в следующий поворот, не предлагает «спарить телефон», и экран стал более позитивно реагировать на прикосновение пальца. Но если в салоне отрицательная температура, падает в спячку. C multi-touch экран моего спроса, а сиденье подо мной еще более холодно.



В первый день напрасно отображается пальцем в экран и орать в холодном месте. На втором понял, что в этой машине есть функция дистанционного обогрева салона, кроме того, вы можете установить таймер. Но, видите ли, оказывается, сложная цепочка: теплый салон, а вместе с ней и экран касания для включения обогрева сидений. Куда проще было оставить обычные кнопки.

Не ругали создателей китайского внедорожника Haval H9 по ее инициативе. Оказывается, это не инициатива и склонность. Автопроизводители начали предпочитает практичность с красотой и красивой в современном понимании – кнопочный минимализм, времена консолей-калькуляторы прошло. В демо-XE управления климатической системы-это две тонкие полоски кнопок, и среди них только один значок сиденья. Нажми, а затем на сенсорном экране, связанные с отоплением и вентиляцией, регулируя их силу.



Jaguar XE странно обвинить в непрактичности — этот автомобиль создан совсем другое. Но некоторые вещи, при встрече с автомобилем удивляют. Вот еще один – отсутствие камеры заднего вида в демо-автомобиль. Тем не менее, парковка XE только с датчиками проблем не доставляет, непрерывный писк – 15 см до ледяного сугроба. Но за дополнительную плату XE, конечно, можно оснастить системой кругового обзора с несколькими камерами – лишних точно не будет.

Иван Ананьев слушает в работе подвески Lada Веста

Vesta, в отличие от своих конкурентов, считается абсолютно живые. И в вибрации двигателя при старте с места есть еще и что-то интересное – это механизм, который может физически почувствовать и прикоснуться к ней руками. Правильный Vesta должен быть с «механикой», потому что так вы можете ощутить все нюансы управления автомобилем, когда ты ведешь машину, а не только перемещаешься в нем, облепленный шумоизоляционными матами и тщательной электронные. Это не значит, что машина отстой, наверное, это кажется более справедливой, открытой, потому что и родной.

И все же чувство недосказанности после двух месяцев в версии седан оставил. Сомнений в том, что машина конкурентоспособная, меня не существует. Он вместительнее контингент одноклассников, хорошо оборудованный и хорошо пойдет. И рассуждения на тему «да, за такие деньги никто покупать не будет» мне кажется смешной. Во-первых, потому что автомобиль с тем же набором потребительских характеристик стоить значительно дешевле? И во-вторых, если честно взять на себя дело с компьютером и списки оборудования, оказывается, что это гораздо дешевле.



Другое дело, что Веста по-прежнему не дает ощущение крепко сбитого и отлаженного механизма. Да, еще и этот вечный стук подвески, старательно пересчитывающей все дворовые заплатки, которые сервисмены считают нормальным. И это вообще не звук, который делает машину живой. Тем не менее, не хватает вазовскому седану же иномарочной рафинированности, за которые люди любят, например, «взять трехлетний Opel». Может это болезнь роста? Я верю.

Подробнее свои ощущения от машины в сравнении с одноклассниками мы опишем в ближайшее время и до Веста возвращается в Тольятти. Вместо того, чтобы отзыв будет принимать полуфранцузский XRAY, который показывает совершенно другой взгляд на будущее вазовских машин.

Полина Авдеева всматривалась на экране дисплея BMW Active Tourer

Обычное будничное утро, по дороге на работу не виляю по рядам, не подрезаю другие машины, и не веду себя агрессивно. Я нетипичный водитель BMW, не только потому, что он спокойно контролировать автомобиль, но и потому, что я езжу дружелюбный и необычный BMW 225i Active Tourer. Зеленый свет и свободная полоса, немного более смелым нажатием на педаль газа, и 231 лошадь, словно взбунтовавшись, несется вперед, не оглядываясь, – эта машина, очевидно, не будет больно.

BMW 225i Active Tourer похож на эксперимент, который баварцы решили сделать над обществом — микроавтобус, и, кроме того, привод на передние колеса. Если смотреть на машину в профиль, трудно вообще признать баварии и бабушка. Но я внутри, и мне нравится.



Как правило, из-за высокого и близко к рулю посадка, я абсолютно ничего не вижу на экране. Здесь вы можете легко настроить под себя — увеличить до желаемого уровня и изменить угол наклона. Семейный минивэн в исполнении BMW-это очень скучно. Не нужно представлять за рулем многодетную мать и багажник, под завязку забитый детский день. Эти 468 литров пространства сзади вполне подходит для пары, сноуборд, рюкзаки с фототехникой или сцены.

Кстати, у нас не простой 225i, но с пакетом M Sport, в привлекательной и очень фотогеничном, цвет темно-синий, с аэродинамическим обвес и 18-дюймовые диски. И баварский шильдик в таком mini van – это не просто смелый эксперимент, BMW, и верный способ привлечь новую аудиторию.

Николай Загвоздкин приведены расходы для топлива Lexus LX

«Что это за машины? Я с 1996 года на LX езжу, дизельные Lexus не происходит», — относится ко мне сосед вниз на LX второго поколения. Он не первый, кто не верит, что эти автомобили просто не существует. Дизель Lexus до недавнего времени было, что еще более редко, чем оригинальная подпись Шекспира.



В российской истории марки LX 450d это первая модель с двигателем. Что он знает о дизельных автомобилей примерно каждый? Это шумное и финансы. Таким образом, LX 450d на куски ломает стереотипы. В салоне шума двигателя не слышно вообще, как и любые другие посторонние звуки. Если на ходу выключить музыку, и задержать дыхание, тогда я слышу, как движется стрелка механических часов на центральной панели. Тем не менее, и машина сама по себе росы составит: с характерным для дизеля тарахтение звучит только в первые минуты после запуска двигателя, но время от времени, хоть и немного разминки – не работает шумнее бензинового аналога. С точки зрения аппетита же LX аскезу не держит. Производителем заявлен расход в 11,2 литра на 100 километров. путь, но результат настолько утопичен, как и тот факт, что с 24 апреля нам покажут сразу 10 серий нового сезона «Game of thrones». Я даже, что ваш автомобиль потребляет около 17 литров дизельного топлива на 100 км следа. Это несмотря на то, что теперь я езжу почти без пробок: я ухожу из дома рано утром, еще до основного потока, и я прихожу немного раньше, чем все.



С того дня, LX вошел в гараж Autonews.ru, прошел уже 1 500 км, в то время как общая стоимость топлива составила 9 000 рублей. Но, черт возьми, как тянет на низах! Кстати, дизельный двигатель-это не единственное, что интересно в этой машине. Пока мне кажется, что это один из самых удобных и элегантных внутри моделей Lexus на протяжении всей истории. Каждый, кто садился в джип, первое, что ты смотришь на 12,3-дюймовый экран, встроенный в верхней части центральной консоли. Единственный, на мой взгляд, это дисплей, который уступает – «телевизор» от Mercedes S-class. Минусы, конечно, у модели тоже есть. Но о них, а также и о том, как оставить это чудовище в воскресенье в переполненном москве дворы, в следующей части бортового журнала.

Роман Фарботко искал конкуренцию для Toyota RAV4

Как мне нравится это 180-сильная атмосферная «четверка» от Toyota. С этим RAV4 ультра концентрированный, отзывчивым и не страдает от недостатка сцепления. Динамики в городе кроссоверу действительно достаточно за глаза – «сто», который принял за 9,4 секунд, не злоупотребляйте расход топлива. Звучит 2,5-литровый двигатель, сочный, породисто и нефальшиво – настоящий олдскул для тех, кто устал от наддувных малообъемников. Если вы решили сэкономить на двигателе, выбрав 150-сильный агрегат, может стать главной ошибкой – дар RAV4 будет полностью потерян.



Управляется полноприводный кроссовер под стать-сильная «четверка» — просто и предсказуемо. Мелкие неровности подвеска RAV4 глотает, почти не понимают, но в лужи больше, может реагировать неприятную дрожь. Перед «недвижимость полицейских», лучше замедлить почти до полной остановки – в противном случае существует опасность, чтобы вытряхнуть из штанов все мелочи.

RAV4 в богатый бордовый по какой-то причине, кажется, компактнее одноклассников, хотя на самом деле он превосходит по размерам большинство конкурентов. Но это «японцы», и даже идет – игра форм, Toyota не скучно, как считается, и каждый раз пытается удивить. Это самый гостеприимный и уютный «японский» со времен Mitsubishi Eclipse.

Выбор конкурента RAV4 для сравнительного тест-драйва было трудно. Мы собрали несколько кроссоверов, но пришли к выводу, что все они либо принципиально другие технические, либо пришли из малой части. Единственный автомобиль, который соответствует максимально «Раву», был Nissan X-Trail в топовом варианте с 171-сильным двигателем и вариатором. Все подробности о кроссоверах – в ближайшее время наш сравнительный тест-драйве.