Бортовой журнал: Lexus RX, Renault Kaptur, Ford Mondeo и Toyota RAV4

Каждый месяц редакция Autonews.ru вкратце он говорит, для обновления российском рынке автомобиля: как их обслуживать, что следует помнить при эксплуатации, как выбрать оптимальную упаковка и многое другое. В мае будет опасно маневрировали для Renault Kaptur, разбирается в красоте Lexus RX, поражались плавность хода, Ford Mondeo, на шоссе, и вспоминал прошлое, за рулем Toyota RAV4.

Николай Загвоздкин уважение к красоте Lexus RX

Конечно, на следующий год или два для Lexus RX не будет, даже ограбление банка. Наверное, вообще ни одного запланированного преступления. Просто постарайтесь, чтобы получить вместе с вами, скажем, Джессика Билл, а потом надеяться на то, что никто не заметил, и вы сможете легко затеряться в толпе.

С женой Джастина Тимберлейка ясно – его постоянно включают в «топ-не важно, сколько самых красивых женщин в мире». С RX сложнее – он привлекает много внимания, но мнения о своей внешности расходятся. Мой друг, рьяный верующий, немецкие автомобили, посев в этом Lexus, выдал: «Черт, я, кажется, пропустил момент, когда японцы научились делать красивые машины». Однако, близкая подруга, видя «Эр-икс», я возвращался. в воздухе руками и заметил: «Ну, как они переборщили с кривыми и линиями».



Я спросил, для отображения RX каждый, кто ехал со мной. За неделю таких набралось почти 20 человек. Со счетом 14:6 победили те, кто говорил, что диод фонари и сигналы поворота, переползающие с фонарям, острые углы, лихие завитки и другие элементы дизайна, новые элементы – это очень красиво. Я боюсь, что кто-то может даже серьезно увлечься этой машине.

В любом случае, главным индикатором красоту этой модели – моя жена. Я уже сказал: вы бы хотели, чтобы в NX, но познакомиться с ним в реальной жизни, он начал расспрашивать меня для RX. Так, «Эр-х» стал причиной их ссор. Он яростно рвется за руль, но я не капала, что так неистово больно. Тем не менее, для чувства в RX – это, наверное, хорошо. Внутри есть что-то, способное охладить пыл к этой машине, но об этом – в следующий раз.

Роман Фарботко поражался характеристики Ford Mondeo на шоссе

«Ну, не разорился с Ecoboost?» — владелец BMW 3-Series GT, отправился в очень рваном темпе, то же 400 км, что и я, потому что хотел сравнить расход топлива. На бортовом компьютере 200-сильный Mondeo в этот момент вспыхнул кроссоверные «10 литров/100 км» на три литра больше, чем в схожем режиме горел тот же седан, но с 2,5-литровым атмосферником. Так что мне пришлось немного ложь: «Почти девять». Но даже и в ответ на эти данные, владелец «тройки», неодобрительно покачал головой.



Высокий по меркам класса расход – это расплата за впечатляющий комфорт. Ford Mondeo на трассе едет хорошо росла и с таким же запасом тяги, что вы хотите поделиться ньютон-метров с другими. При резких обгонах не вы даже можете использовать органы управления изменения: чуть больше «газа» — и седан массой под две тонны уже впереди. Кроме того, тест Mondeo – это самый дорогой и мощной модификации седана. На российском рынке представлен еще и 240-сильный вариант.

Другими задачами на шоссе Mondeo справляется одинаково безупречно: подвеска мягко работает, неровности, убаюкивающе легко размахивая огромным телом. Это невероятно, но за рулем, когда это делают гигабайты данных: Mondeo всегда держит в тонусе и предупредить вас, когда скоростной режим выбран очень опрометчиво.



В целом новый Ford Mondeo-это идеальная машина для путешествий. Имеет огромный багажник (516 литров), много места на заднем ряду, отличная изоляция и высокое качество звука. Есть и адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и система активного контроля полосы. Основным препятствием на пути Mondeo на доминирование в сегменте является высокая цена. Самый мощный и оборудованный Ford стоит почти 2 миллиона рублей. С одной стороны, это разумная цена за большой, привлекательный и мощный седан, а с другой, мы еще не готовы платить деньги для массового рынка. Но время Mondeo, безусловно, придет.

Екатерина Демишева назад, в студенческие времена, с Toyota RAV4

Я хорошо помню, что на втором курсе университета, она ревновала к одногруппнице в подержанном RAV4. Это был серебряный кроссовер, 2003 год выпуска. Каждый раз, когда Оксана подвозила меня домой, я подумала, что хочу такой же автомобиль. Это был большой, просторный, статная и, что самое главное, простой. Внутри все было монотонно и скучно, но тогда и мысли не было, что автомобиль может быть различным. Глядя на соседей вниз, сверху вниз, RAV4 казалось недостижимым студенческая мечта.

Через несколько лет, новые встречи с более улучшенными RAV4 оставляли печальное разочарование. Дизайнеры очень старались, чтобы сделать машину пространства, и я влюбилась в нее за ее прямоту линий, и большие широкие фары. Интерьер поднял вариантов, и мне запала в душу простотой исполнения. После смены поколения 2012 почти похоронил мысль никогда возможном приобретении этой машины, потому что все это было не то же самое.



Спустя три года случилось невероятное. Первые несколько минут внутри RAV4 цвета «баклажан» заставили выйти и убедиться, и это моя машина. Внутри – по крайней мере кнопки, как иностранный, но уже цветные блоки, системы мультимедиа, округлые панели, и из любой точки мира приходит известный простотой. Выжимаю тормоз и передвигаю тонкая ручка переключения коробки на Привод. Машина плавно трогается и, о чудо, я снова студентка на втором курсе. Через несколько дней в моей голове невольно начали всплывать студенческие тусовки и поездки на «Рафике» для страны.

Двигатель мощностью 180 л. с. и полный привод одарили эту двухтонную машину хорошую чувствительность на команды водителя. В «газ» RAV4 отреагировала честно и без нырка пригласить вашу скорость, и, чтобы заметить крен в поворот, пришлось сделать грубейшую ошибку. Шустрая, с большим багажником, честным, расход топлива – этот кроссовер мне понравился. Перехлестнуть воспоминания для него, его предшественник не сделал только по двум причинам: цена (редакции взял машину в максимальной комплектации стоимостью 2 млн. грн. евро при начальной цене 1,2 миллиона. евро) и очень яркий вид.

Евгений Багдасаров сделал «кошачий тест» для Renault Kaptur

«Кошачий тест» – это примерно то же самое, что и «элке», все, что окружает животное, бегущее, почти нереально. Серый кот сначала замер перед Kaptur и в последний момент, когда я начал выруливать на встречку, я бегу. Но когда я снова вывернул в переулок, который прыгнул под машину. Скорость была не менее 70 км/час, автомобиль, снял колеса дороги, но стабилизации не было особых трудностей. В зеркало заднего вида я успел увидеть, как невредимым кот прыгнул в кусты.



После того, как я собрал разлетевшиеся из салона вещи и тщетно искал виновника аварии, он решил, что несколько недооценил машину. Заявление инженеров о том, что это для него серьезное внимание на параметры обработки Kaptur, нашли подтверждение. И это заметно даже в самой простой версии с приводом на передние колеса и полузависимой луч обратно.

С первых километров за рулем Kaptur чувствуешь несоответствие красивый кузов топорной платформе Duster. Шасси, если и всеядно, но настроен сложно, и на новом кроссовере кроме того, появилась раскачка. В интерьере последние тенденции французской планирования борются с жесткой экономии. Руль регулируется только по высоте, пластик вокруг жесткий, но устройства и форма фасада совершенно инопланетного вида. Хром накладка на порог защищает от грязи дополнительный уплотнитель, который нелепо торчащие из-под двери.

Со стороны Kaptur выглядит потрясающе, конечно, дороже денег, особенно в двухцветном вариант. Он, кажется, самый дорогой и просторный автомобиль, чем Duster, несмотря на то, что основание было то же самое и багажник, умеренный. Мастерскую предлагается погони кроссовер, хотя в запасе у него был метр с небольшим: «никогда не знаешь, что произойдет. Очень красивая машина».



Инспектор ДПС остановил меня в два часа ночи, чтобы прочитать на дверь багажника название кроссовера и посмотреть, в документах мощность двигателя: «, всего сто четырнадцать способности?» Если следить за стрелкой тахометра не падают ниже трех тысяч оборотов, Kaptur приходит динамически. Возможности ниссановского мотора 1,6 позволяют держать скорость на трассе, но не безграничны. Этот двигатель бойко повезло Lada XRAY, но в более тяжелой Kaptur нужно заранее рассчитывать обгоны и переключаться вниз в любой более или менее серьезный рост.

Иван Ананьев изучал форум владельцев Datsun mi-DO

Я десять минут ходил вдоль ряда припаркованных машин, я не могу вспомнить, как именно выглядит Datsun mi-DO. Седан on-DO под японским брендом в столице приходит редко, еще реже хэтчбек mi-DO. Не примелькался.

Олег Груненков, который пришел и принес на рынок Lada Granta, как он сказал, что завод и еще раз, что машина делает: «Если мы не будем выпускать Datsun, это сделает кто-то другой. Отказаться от фундаментальных причин, было бы глупо».

И предположил, что покупают эти машины те, кто предосудительно относится к бренду Lada. Тем не менее, в истории покупки моделей Datsun, которые находятся в сети, нет никакой ненависти на национальной марка я не нашел. Наверное, люди писали о желании получить не обычный автомобиль. И еще – машину с полноценным «автоматом», который Granta больше не существует. И часто это истории о случайном рынке, когда люди не могли найти правильный пакет в автосалоне Lada, но встретили такой в соседнем с другой вид и только немного дороже. Мужчины, как правило, выбрали on-DO, дамы примерялись в mi-DO. «Японское качество» это был последний аргумент.



Владельцы автомобилей любят свои машины – будь то Datsun или Lada. Владельцы убеждены, что on-DO и mi-DO – продукт стоящий. Им нравится и другой салон, комплектации и особенности, а что касается испортить капитала резидента автомобиль с «веслами» сзади окна любой марки – жалкий анахронизм. Но там, где люди работают другие суммы, все нюансы имеют значение.

Четырехступенчатый «автомат» Jatco в сочетании с 87-сильным мотором – вполне нормальное сочетание. В городе движение mi-DO способен ехать очень динамично. Не имеет более цепких тормозов. И еще подвески, которые попытались сделать более спортивной, он стал очень грубым. Стандартная Granta после mi-DO идет на неровной дороге очень комфортно, хотя стоимость более высоких ролей. Лада хорошо держит дорогу, и разница в отделке для меня это не понятия. Так что для меня лично я не вижу аргументов в выборе автомобиля Datsun вместо Lada. Если и сейчас, по крайней мере, я понимаю, что такие случаи есть.